27.11.2006 г. - УралИНСО назвал самые популярные у пермяков СМИ
УралИНСО назвал самые популярные у пермяков СМИ
УралИНСО назвал самые популярные у пермяков СМИ
Институт «УралИНСО» подвел итоги очередного, юбилейного исследования «МедиаФокус». Уже 10 лет институт проводит исследование аудиторий средств массовой информации в Перми. Директор института по исследованиям, Мария Либерман, заявила, что в текущем исследовании учтены все изменения, произошедшие за последние полгода в медиа-среде. Результаты осеннего исследования 2006 года включает в себя данные о 17 телеканалах, 18 радиостанциях, 36 ежедневных и еженедельных печатных изданий и 14 глянцевых пермских журналах. Согласно полученным данным, возможность слушать радио имеют 88 процентов жителей Перми 14 лет и старше. В настоящее время слушателями эфирного радио в среднем в сутки являются 36,4 процента взрослого населения Перми, а радио по радиотрансляционной сети - 9,6 процента. Фаворитом среди телеканалов назван Первый канал, наивысшая недельная аудитория среди радиостанций у «Болид FM», «Русского радио» и «Взрослого радио». Изданиями с наиболее обширной аудиторией читателей являются бесплатные рекламные издания, бесплатная общественно-политическая газета «Местное время», центральные общественно-политические издания с местными вкладками: «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты» и телегид «ТелеСемь». Подводя итоги, в УралИНСО отметили, что аудитория каждого СМИ уникальна.