13.11.2006 г. - Климовские школьники «примерили» на себя «маску» радиоведущих
Климовские школьники «примерили» на себя «маску» радиоведущих
Климовские школьники «примерили» на себя «маску» радиоведущих
Группа климовских подростков побывала на экскурсии на одной из самых современных радиокомпаний России – «Сити-FM» (кому интересно - 87,9 FM), ворвавшейся в столичный эфир 1 февраля нынешнего года.
Поездка была организована отделом по работе со СМИ городской Администрации при участии управления образования и отдела по делам молодежи.
В ходе посещения единственной в России вещающей в формате «All news 24/7» радиостанции делегация нашего города узнала о том, как делается информационное радио, посмотрела, как работают в прямом эфире ведущие, смогла «примерить» на себя «маску» ди-джея, сев за стол перед стильным радийным микрофоном и одев наушники.
Показали ребятам и студии, где записываются джинглы (основанные на вокале музыкальные фрагменты, содержащие информацию о названии радиостанции и частоте вещания) и софт-истории, мнения экспертов, если они интервьюируются по телефону. Внутренняя отделка студий такова, что можно услышать, как пролетит не то, что муха, - мелкая мошка!
Побывали школьники и в святая святых информационного радио – news room, где несколько десятков корреспондентов, редакторов, продюсеров готовят к выходу в эфир материалы, немалая часть которых эксклюзив.
Кстати, новостные блоки на «Сити-FM» выходят раз в четверть часа. И один из выпусков удалось не только услышать, но и увидеть. Пробегавшая мимо немалочисленной климовской делегации девушка, попросившая потесниться, и была диктором. Ребята не без интереса следили через стекло за тем, как она, едва успев занять кресло, приступила к чтению новостей в прямом эфире.
Как рассказала представитель компании Лидия Архангельская, с ведущими дважды в неделю занимаются логопеды, а прийти работать к ним можно и не имея специального журналистко-редакторского образования.
Познакомились экскурсанты и с «лицом» «Сити-FM» Андреем Гавриловичем. Образ этого картонного мужчины собирательный. По маркетинговым исследованиям, среднестатистический слушатель «Сити-FM» - это мужчина в возрасте от 35 лет («тридцать пять плюс», как говорят специалисты), женатый, имеющий двоих детей, стабильную работу или собственный бизнес, хорошую машину и не имеющий жилищных проблем.
Андрей Гаврилович молчаливо следит за тем, что происходит в студиях. И человеку, не привыкшему к присутствию этого человекообразного, в первые минуты приходится непросто.
Осмотрев все помещения, познакомившись с построением радиопроцесса, ребятам вручили сертификаты и значки. Окрыленные и вдохновленные бурлящей атмосферой «Сити-FM», они отправились домой. Быть может, для кого-то из них увиденное станет стимулом к тому, чтобы посвятить свою жизнь журналистике.