20.09.2024, пятница


10.11.2006 г. - Затраты компаний на рекламу выросли на четверть


Затраты компаний на рекламу выросли на четверть
Затраты компаний на рекламу выросли на четверть


Совет экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвел итоги развития российского рынка рекламы за первые 9 месяцев 2006 года. Общая сумма затрат рекламодателей достигла 4,24-4,32 млрд долл, что на 27% больше, чем годом ранее.
Объем рекламы на ТВ достиг 2,07-2,09 млрд долл, что означает 35% роста. В прессе этот показатель достиг 1,09-1,11 млрд долл (прирост объёма газет – 17%, журналов – 19% и рекламных изданий – 8%), пишет Admarket.ru со ссылкой на «Коммерсант».
За наружную рекламу рекламодатели заплатили в общей сумме 790-810 млн долл (28% роста), за рекламу на радио - 210-220 млн долл (10% роста) и в интернете - 60-65 млн долл (65% роста).
Другие носители обошлись рекламодателям в 20 млн долл. Здесь наблюдается прирост в 50%.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 10.11.2006 г. - OnAir.ru - 1292


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты