20.09.2024, пятница


17.10.2006 г. - TGI-Россия. Поведение во время трансляции рекламных блоков на ТВ и радио и внимание к наружной рекламе


TGI-Россия. Поведение во время трансляции рекламных блоков на ТВ и радио и внимание к наружной рекламе
TGI-Россия. Поведение во время трансляции рекламных блоков на ТВ и радио и внимание к наружной рекламе


Исследование: TGI-Россия. Поведение во время трансляции рекламных блоков на ТВ и радио и внимание к наружной рекламе
© COMCON 2006

Исследуемые регионы: Россия, Москва.
Исследуемая аудитория: население в возрасте 10+
Исследуемый период: 2 квартал 2006 года

Телевидение
Россия
В тыс. человек
В %
Переключаю на другой канал
26959
43,2
Отвлекаюсь на другие дела, но не переключаю канал
18841
30,2
Продолжаю смотреть рекламу(иногда убавляя или отключая звук)
7410
11,9
Выхожу из комнаты
3539
5,7
Другое
2286
3,7
Выключаю телевизор
1136
1,8

Телевидение Москва
В тыс. человек В %
Переключаю на другой канал 4853 50,5
Отвлекаюсь на другие дела, но не переключаю канал 2644 27,5
Продолжаю смотреть рекламу(иногда убавляя или отключая звук) 1034 10,8
Выхожу из комнаты 480 5,0
Другое 345 3,6
Выключаю телевизор 101 1,1

Согласно результатам исследования TGI-Russia, проведенного компанией COMCON по России и по Москве в частности, 43% россиян, завидев рекламу, тут же переключаются на другой канал ТВ. А москвичей и того больше – 50,5%.

Чтобы не раздражаться или заняться какими-то делами, например, приготовлением чая, во время рекламного блока выходят из комнаты 5,7% россиян и 5% жителей столицы.

Есть и те, кто уже совсем не выносят ТВ-рекламу и сразу же выключают телевизор. Таких по России 1,8%, а в Москве 1,1%.

Однако существует и невозмутимый вид телезрителей, которые продолжают смотреть рекламу (иногда убавляя или отключая звук). Стоиков в РФ – 11,9%, в столице – 10,8%.

Радио
Россия
В тыс. человек
В %
Продолжаю слушать рекламу, не меняя звука
16447
26,3
Переключаюсь на другую радиостанцию
12249
19,6
Другое
10627
17,0
Продолжаю слушать, убавляя звук
8724
14,0
Выключаю радио
3732
6,0

Радио
Москва
В тыс. человек
В %
Продолжаю слушать рекламу, не меняя звука
2817
29,3
Переключаюсь на другую радиостанцию
2110
22,0
Другое
1613
16,8
Продолжаю слушать, убавляя звук
1276
13,3
Выключаю радио
585
6,1

Реклама на радио не отпугивает слушателей. Аудитории радиостанций продолжают слушать их, не убавляя звук, даже когда начинается рекламный блок: по России – 26,3%, по Москве – 13,3%. А перепрыгивают на другие радиостанции 19,6% россиян и 22% москвичей.

Внимание к наружной рекламе и к рекламе на транспорте (последняя неделя)
Россия
В тыс. человек
В %
Большие рекламные щиты рядом с дорогой или на стенах домов
44328
71,0
На бортах автобуса, троллейбуса, трамвая
37334
59,8
На остановках городского транспорта
23384
37,4
Небольшие рекламные щиты на улице(не на остановке)
22792
36,5
В витрине магазинов
19028
30,5
На маршрутном такси
18479
29,6
Рекламные щиты в торговых залах магазинов
16176
25,9
На крышах зданий
13389
21,4
Где-то еще
11944
19,1
На обычном легковом такси
11390
18,2
В метро (на станциях и эскалаторах)
9530
15,3
В вагонах метро
9243
14,8
Видеоэкраны в магазинах
8511
13,6
На автозаправочных станциях
4310
6,9
На железнодорожных вокзалах
3947
6,3
В барах
3499
5,6
На автовокзалах
3234
5,2
В аэропорте
2096
3,4

Внимание к наружной рекламе и к рекламе на транспорте (последняя неделя)
Москва
В тыс. человек
В %
Большие рекламные щиты рядом с дорогой или на стенах домов
7199
74,9
На бортах автобуса, троллейбуса, трамвая
5953
61,9
В метро (на станциях и эскалаторах)
4404
45,8
В вагонах метро
4366
45,4
На остановках городского транспорта
4294
44,7
Небольшие рекламные щиты на улице(не на остановке)
3249
33,8
На маршрутном такси
3247
33,8
В витрине магазинов
3037
31,6
На крышах зданий
2584
26,9
Рекламные щиты в торговых залах магазинов
2442
25,4
Где-то еще
2127
22,1
На обычном легковом такси
2015
21,0
Видеоэкраны в магазинах
1736
18,1
На автозаправочных станциях
847
8,8
На железнодорожных вокзалах
723
7,5
В барах
446
4,6
В аэропорте
428
4,5
На автовокзалах
368
3,8

Что касается внимания к наружной рекламе. Здесь лидерами являются, конечно же, большие рекламные щиты рядом с дорогой или на стенах домов. На них обращает внимание большинство: 71% и 74,9% жителей России и Москвы соответственно. А про аэропорты рекламодателям лучше забыть – лишь у немногих есть время, чтобы внять подобной рекламе. 

Эта статья опубликована на сайте Advertology.Ru (http://www.advertology.ru/)
URL этой статьи: http://www.advertology.ru/modules.php?file=article&sid=36849



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 17.10.2006 г. - OnAir.ru - 829


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты