17.10.2006 г. - TGI-Россия. Поведение во время трансляции рекламных блоков на ТВ и радио и внимание к наружной рекламе
TGI-Россия. Поведение во время трансляции рекламных блоков на ТВ и радио и внимание к наружной рекламе
TGI-Россия. Поведение во время трансляции рекламных блоков на ТВ и радио и внимание к наружной рекламе
Исследование: TGI-Россия. Поведение во время трансляции рекламных блоков на ТВ и радио и внимание к наружной рекламе
© COMCON 2006
Исследуемые регионы: Россия, Москва. Исследуемая аудитория: население в возрасте 10+ Исследуемый период: 2 квартал 2006 года
Телевидение |
Россия |
В тыс. человек |
В % |
Переключаю на другой канал |
26959 |
43,2 |
Отвлекаюсь на другие дела, но не переключаю канал |
18841 |
30,2 |
Продолжаю смотреть рекламу(иногда убавляя или отключая звук) |
7410 |
11,9 |
Выхожу из комнаты |
3539 |
5,7 |
Другое |
2286 |
3,7 |
Выключаю телевизор |
1136 |
1,8 |
Телевидение |
Москва |
В тыс. человек |
В % |
Переключаю на другой канал |
4853 |
50,5 |
Отвлекаюсь на другие дела, но не переключаю канал |
2644 |
27,5 |
Продолжаю смотреть рекламу(иногда убавляя или отключая звук) |
1034 |
10,8 |
Выхожу из комнаты |
480 |
5,0 |
Другое |
345 |
3,6 |
Выключаю телевизор |
101 |
1,1 |
Согласно результатам исследования TGI-Russia, проведенного компанией COMCON по России и по Москве в частности, 43% россиян, завидев рекламу, тут же переключаются на другой канал ТВ. А москвичей и того больше – 50,5%.
Чтобы не раздражаться или заняться какими-то делами, например, приготовлением чая, во время рекламного блока выходят из комнаты 5,7% россиян и 5% жителей столицы.
Есть и те, кто уже совсем не выносят ТВ-рекламу и сразу же выключают телевизор. Таких по России 1,8%, а в Москве 1,1%.
Однако существует и невозмутимый вид телезрителей, которые продолжают смотреть рекламу (иногда убавляя или отключая звук). Стоиков в РФ – 11,9%, в столице – 10,8%.
Радио |
Россия |
В тыс. человек |
В % |
Продолжаю слушать рекламу, не меняя звука |
16447 |
26,3 |
Переключаюсь на другую радиостанцию |
12249 |
19,6 |
Другое |
10627 |
17,0 |
Продолжаю слушать, убавляя звук |
8724 |
14,0 |
Выключаю радио |
3732 |
6,0 |
Радио |
Москва |
В тыс. человек |
В % |
Продолжаю слушать рекламу, не меняя звука |
2817 |
29,3 |
Переключаюсь на другую радиостанцию |
2110 |
22,0 |
Другое |
1613 |
16,8 |
Продолжаю слушать, убавляя звук |
1276 |
13,3 |
Выключаю радио |
585 |
6,1 |
Реклама на радио не отпугивает слушателей. Аудитории радиостанций продолжают слушать их, не убавляя звук, даже когда начинается рекламный блок: по России – 26,3%, по Москве – 13,3%. А перепрыгивают на другие радиостанции 19,6% россиян и 22% москвичей.
Внимание к наружной рекламе и к рекламе на транспорте (последняя неделя) |
Россия |
В тыс. человек |
В % |
Большие рекламные щиты рядом с дорогой или на стенах домов |
44328 |
71,0 |
На бортах автобуса, троллейбуса, трамвая |
37334 |
59,8 |
На остановках городского транспорта |
23384 |
37,4 |
Небольшие рекламные щиты на улице(не на остановке) |
22792 |
36,5 |
В витрине магазинов |
19028 |
30,5 |
На маршрутном такси |
18479 |
29,6 |
Рекламные щиты в торговых залах магазинов |
16176 |
25,9 |
На крышах зданий |
13389 |
21,4 |
Где-то еще |
11944 |
19,1 |
На обычном легковом такси |
11390 |
18,2 |
В метро (на станциях и эскалаторах) |
9530 |
15,3 |
В вагонах метро |
9243 |
14,8 |
Видеоэкраны в магазинах |
8511 |
13,6 |
На автозаправочных станциях |
4310 |
6,9 |
На железнодорожных вокзалах |
3947 |
6,3 |
В барах |
3499 |
5,6 |
На автовокзалах |
3234 |
5,2 |
В аэропорте |
2096 |
3,4 |
Внимание к наружной рекламе и к рекламе на транспорте (последняя неделя) |
Москва |
В тыс. человек |
В % |
Большие рекламные щиты рядом с дорогой или на стенах домов |
7199 |
74,9 |
На бортах автобуса, троллейбуса, трамвая |
5953 |
61,9 |
В метро (на станциях и эскалаторах) |
4404 |
45,8 |
В вагонах метро |
4366 |
45,4 |
На остановках городского транспорта |
4294 |
44,7 |
Небольшие рекламные щиты на улице(не на остановке) |
3249 |
33,8 |
На маршрутном такси |
3247 |
33,8 |
В витрине магазинов |
3037 |
31,6 |
На крышах зданий |
2584 |
26,9 |
Рекламные щиты в торговых залах магазинов |
2442 |
25,4 |
Где-то еще |
2127 |
22,1 |
На обычном легковом такси |
2015 |
21,0 |
Видеоэкраны в магазинах |
1736 |
18,1 |
На автозаправочных станциях |
847 |
8,8 |
На железнодорожных вокзалах |
723 |
7,5 |
В барах |
446 |
4,6 |
В аэропорте |
428 |
4,5 |
На автовокзалах |
368 |
3,8 |
Что касается внимания к наружной рекламе. Здесь лидерами являются, конечно же, большие рекламные щиты рядом с дорогой или на стенах домов. На них обращает внимание большинство: 71% и 74,9% жителей России и Москвы соответственно. А про аэропорты рекламодателям лучше забыть – лишь у немногих есть время, чтобы внять подобной рекламе. |
Эта статья опубликована на сайте Advertology.Ru (http://www.advertology.ru/) URL этой статьи: http://www.advertology.ru/modules.php?file=article&sid=36849 |