20.09.2024, пятница


09.10.2006 г. - Милиционеры вытеснили рокеров из эфира. Скандал только начинается


Милиционеры вытеснили рокеров из эфира. Скандал только начинается
Милиционеры вытеснили рокеров из эфира. Скандал только начинается


Вчера томские поклонники «Нашего радио» заявили о намерении провести акции в поддержку радиостанции. Ее томское представительство может закрыться, поскольку местный сетевой партнер ООО «Алсет» отказался продлевать договор на предоставление частоты. Любители «Нашего радио» надеются, что этот проект может быть интересен другим участникам рынка. Последние соглашаются, но браться за этот проект не спешат.
Вчера представители инициативной группы, назвавшиеся поклонниками «Нашего радио», заявили о том, что намерены провести акции в поддержку радиостанции под девизом «Верните нам «Наше радио». 14 октября они собираются провести митинг в центре Томска, на площади Новособорной, а 21 октября — рок–концерт в зрелищном центре «Аэлита». Поводом для объявления акций стал отказ «Алсет» от продления договора о предоставлении частоты «Нашему радио», срок действия которого истекает в конце октября. На место этой радиостанции должна прийти «Милицейская волна», ранее не работавшая в Томске.
Смену партнера директор по радио ООО «Алсет» Сергей Кулаков, который также является директором томского вещания радиостанций «Наше радио», «Максимум» и «Мелодия», объяснил тем, что «рекламодатель теряет интерес к этому ресурсу, он окупается, но не приносит прибыли». По словам господина Кулакова, «за последние два года аудитория радиостанции сократилась и помолодела до 14–18 лет из–за изменений в формате, которые произошли в результате перемен в головной редакции». В «Алсет» к сообщению об акции отнеслись спокойно. По мнению Сергея Кулакова, решение о том, что на место «Нашего радио» придет «Милицейская волна», уже принято: «Слушатели, конечно, имеют право выражать свою точку зрения, однако это уже ни на что не повлияет».
В компании выбор «Милицейской волны» в качестве партнера объясняют тем, что она входит в десятку ведущих радиостанций страны. И считают маловероятным, что «Наше радио» может быть интересно участникам томского рынка.
Однако томские медиакомпании, напротив, высказали сожаление по поводу того, что «Наше радио» уходит из эфира. По словам источника в «Рекламном дайджесте», «менеджмент «Алсета» мало работал по продвижению этого проекта, в результате возникли проблемы с его финансированием». «Наше радио» — это очень интересный актив не только для «Рекламного дайджеста», но и для других участников рынка. У него небольшая, но специфическая аудитория, особая ниша, которая интересна рекламодателю», — заметил он. Однако, по словам источника, компания пока не располагает свободной частотой, чтобы взять этот актив, а отказываться от существующих проектов не намерена.
Генеральный директор информационно–рекламного агентства «Тройка», которое входит в «Томскую медиагруппу», Сергей Колотовкин согласился с представителем «Рекламного дайджеста»: «Актив этот очень интересен, но взять его пока нет возможности». Он высказал сожаление, что «Наше радио» уйдет с томского рынка, и также предположил, что менеджмент «Алсет» приложил недостаточно усилий для продвижения этого радио.
Перспективы «Милицейской волны» на томском медиарынке не вызывают большого оптимизма у его участников. «Формат этой радиостанции мне известен только теоретически — шансон плюс ретро, попса, но ни разу не слушал. Насколько он выстроен и как воспримется томской аудиторией, сказать сложно», — осторожно заметил господин Колотовкин. В «Рекламном дайджесте» считают, что продвинуть этот продукт на рынке и привлечь рекламодателя будет еще сложнее, чем с «Нашим радио».
Тем временем «Наше Радио» ведет поиск нового партнера. По словам его гендиректора Михаила Зотова, «мы готовы к сотрудничеству со всеми потенциальными партнерами в Томске, в том числе и с компанией «Алсет», если по какой–либо причине их решение будет изменено».

Ъ :
Томская телерадиокомпания ООО «Алсет» имеет лицензию на три частоты УКВ–диапазона. Сетевыми партнерами являются радиостанции «Максимум», «Мелодия» и с ноября — «Милицейская волна». «Наше радио» является сетевым партнером «Алсета» с 2001 года. По данным компании, в начале 2006 года аудитория радиостанции составляла 10–12% всех радиослушателей.
Наталья Волосатова, Томск



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 09.10.2006 г. - OnAir.ru - 961


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты