03.10.2006 г. - Холдинг «Проф-Медиа» завершил сделку по приобретению портала E-xecutive.ru
Холдинг «Проф-Медиа» завершил сделку по приобретению портала E-xecutive.ru
Холдинг «Проф-Медиа» завершил сделку по приобретению портала E-xecutive.ru
Холдинг «Проф-Медиа» завершил сделку по приобретению портала E-xecutive.ru, наиболее популярного в Рунете online-сообщества профессиональных менеджеров. E-xecutive войдет в состав компании B2B Media, которая займется разработкой новых сервисов и расширением аудитории портала, сообщается в пресс-релизе холдинга.
«Для нас это стратегически важная сделка, - говорит гендиректор холдинга «Проф-Медиа» Рафаэль Акопов. – Холдинг расширяет свое присутствие в Рунете: к сайту Afisha.ru, лидеру в развлекательном сегменте, добавляется сайт, завоевавший премию как лучший комьюнити-ресурс российской части сети. Кроме того, B2B Media становится единственной компанией на своем рынке, в структуре которой есть мощное online-подразделение».
«Покупка E-xecutive - большой шаг в реализации нашей программы предоставления мультимедийной информации для профессиональной аудитории, – говорит генеральный директор B2B Media Анна Знаменская. – У нас обширные планы по развитию портала E-xecutive, связанные, прежде всего, с построением модели интерактивного общения с аудиторией, в которой у посетителя будет возможность самому выбирать и создавать интересующий его контент. Очевиден и синергетический эффект для нашей компании: посетители сайта – потенциальные подписчики наших журналов и гости наших конференций».
Справка
E-xecutive.ru - первое и самое многочисленное в России online-сообщество профессиональных менеджеров, созданное в 2000 году компанией Ward Howell International. Сегодня оно объединяет более 120 000 участников - существенную часть всего слоя управленцев России и других стран СНГ, а также русскоговорящих менеджеров, работающих за рубежом. На сайте www.e-xecutive.ru публикуются новости, редакционные материалы, интервью с топ-менеджерами, вакансии, а также активно работают форумы. В 2004 году E-xecutive был отмечен Национальной премией РФ за вклад в развитие российского сегмента международной сети Интернет как лучший комьюнити-ресурс Рунета.
***
«Проф-Медиа» - один из крупнейших российских медиахолдингов. Компания владеет контрольными пакетами акций в газетах «Комсомольская Правда», «Советский спорт», «Экспресс-газета»; радиостанциях «Авторадио», «Energy», «Юмор FM», «Русские песни», а также в сети кинотеатров «Синема-Парк» и крупнейшей российской кинокомпании Central Partnership. В состав холдинга также входят телеканал «2х2», ИД «Афиша» (журналы «Афиша», «Большой город», «Афиша-Мир», портал Afisha.ru), компания B2B Media, занимающаяся выпуском специализированных B2B-изданий («Индустрия рекламы», «Финансовый директор», «Коммерческий директор», «МСФО: практика применения», «Вывески»). Консолидированный оборот «Проф-Медиа» по итогам 2005 года превысил $240 млн.