26.09.2006 г. - Arbitron: реклама на радио не отпугивает слушателей
Arbitron: реклама на радио не отпугивает слушателей
Arbitron: реклама на радио не отпугивает слушателей
Вопреки сложившемуся мнению, совсем немногие радиослушатели переключаются на другую волну, когда слышат рекламу. По данным исследования, проведенного американской исследовательской фирмой Arbitron, около 92% аудитории радиостанции продолжают слушать ее даже когда начинается рекламный блок. Об этом сообщает Mediaweek.com.
В ходе исследования, проведенного в ноябре и декабре прошлого года в Хьюстоне, где Arbitron тестирует новую автоматическую систему измерения аудитории, были изучены рейтинги ведущих станций во время 93 876 рекламных блоков, после чего их сравнили с рейтингом тех же станций за минуту до начала рекламы. Выяснилось, что процент слушателей, не меняющих настройку своих приемников, варьируется в зависимости от времени суток, демографических характеристик аудитории, а также длины рекламного блока. Так, если длительность рекламы не превышала одной минуты, радиостанцию продолжали слушать около 99% аудитории. Готовыми дослушать до конца шестиминутный рекламный блок оказались 88%, а трехминутный - около 90% радиослушателей.
При этом выяснилось, что молодой слушатель скорее настроится на новую волну, услышав рекламу - в демографической группе 12-17-летних около 94% аудитории не меняли волну во время минутных рекламных блоков, а во время шестиминутных - 82%.
Опрос рекламодателей и представителей рекламных агентств показал, что они считали негативное влияние рекламы на объем аудитории радио более значительным, полагая, что во время рекламных блоков станции теряют от 30 до 40 процентов слушателей.