05.09.2006 г. - Серия акций в защиту «Нашего радио» пройдет в Нижнем Новгороде
Серия акций в защиту «Нашего радио» пройдет в Нижнем Новгороде
Серия акций в защиту «Нашего радио» пройдет в Нижнем Новгороде
За возобновление вещания популярной нижегородской волны готовы выступить более 100 тыс. человек.
Активисты в защиту «Нашего радио» намерены расклеить около 5 тыс. листовок с призывами «Верните нам Н А Ш Е!». Агитация добровольцев уже начата на большинстве нижегородских интернет-форумов, где можно скачать данное обращение.
«Невзирая на возможный штраф за несанкционированное расклеивание печатной продукции, добровольцы готовы выйти на улицу», - утверждают организации манифеста.
«В настоящее время руководством «Нашего радио» ведутся конкретные переговоры с возможными партнерами о продолжении регионального вещания. Листовки призваны обратить внимание людей в данной сфере бизнеса, на то, что в Нижнем Новгороде есть аудитория, которой интересно "Наше", - отмечают организаторы акции.
Напомним, вещание «Нашего радио» на частоте 100,9 FM было прекращено 19 августа 2006 года в пользу “Ретро FM”. Новый собственник “Радио 101 в Нижнем Новгороде” — Региональная медиагруппа (РМГ) — сменила сетевого партнера. Аналитики считают, что работа с “Ретро FM” улучшит финансовые показатели “Радио 101 в Нижнем Новгороде”. Руководство «Нашего радио» подтвердило, что вещание прекращено по чисто коммерческим причинам.
Ближайший проект в поддержку «Нашего радио» в Нижнем - рок-концерт с участием нижегородских групп, который намечен на конец сентября - начало октября 2006 года.
СПРАВКА: ЗАО “Радио 101 в Нижнем Новгороде” создано в мае 1995 г. По данным “СПАРК-Интерфакс”, на 1 января 2005 г. учредителями являлись частные лица. В 2004 г. выручка компании составила 3,5 млн руб., чистый убыток — 379 000 руб. В Региональную медиагруппу (РМГ) входят около 10 радиостанций FM-диапазона в Санкт-Петербурге, Владивостоке, Челябинске, Екатеринбурге и ряде других городов. Крупнейший акционер — Иван Таврин. По данным TNS Gallup Media, с декабря 2005 г. по апрель 2006 г. в первую тройку в Нижнем Новгороде входили “Радио России” — 14% аудитории, “Европа Плюс” — 13,6% и “Русское радио” — 12,9%. На долю “Нашего радио” приходилось 3,8%. По данным участников рынка, в Нижегородской области вещают около 20 радиостанций, ежемесячный сбор рекламы составляет 8-12 млн руб. РМГ приобрела 100% ЗАО “Радио 101 в Нижнем Новгороде” в I квартале 2006 года у ряда структур, близких к нижегородской ГК “ПИР”.
NewsNN.ru