28.06.2006 г. - До осени на пермском радиорынке станет на двух игроков больше
До осени на пермском радиорынке станет на двух игроков больше
До осени на пермском радиорынке станет на двух игроков больше
Через несколько месяцев в пермском эфире появятся столичные «Авторадио» и «Ретро FM». Также стали известны подробности сделки по покупке пермских станций «Максимум» и «Мьюзик».
Глава двух пермских радиостанций, «Максимум» и «Мьюзик», Дмитрий Колесников сообщил изданию подробности продажи своих медиаактивов москов-скому холдингу «Русская медиа-группа» (РМГ). По словам топ-менеджера, столичная структура, ранее бывшая миноритарным акционером пермских станций, выкупила у компании «СТС-Регион» почти 85 % долей «Максимум» и «Мьюзик радио». Таким образом, РМГ сосредоточила в своих руках 100 % бизнеса обеих станций. «Когда-то нынешние владельцы сети СТС начинали с радио, как в Москве, так и здесь в Перми, но сегодня радиостанции уже не являются профильным бизнесом. Это вполне логичное решение», — пояснил причину продажи долей Дмитрий Колесников. Кроме того, топ-менеджер пролил свет на судьбу одной из станций: пермская редакция радио «Максимум» не будет распущена. «О «Мьюзик радио» пока сказать что-то определенное невозможно. Эти вопросы решаются, и возможны любые варианты», — отметил господин Колесников. Наблюдатели и участники пермского радиорынка упорно повторяют версию о грядущем за-крытии пермского радио «Максимум» в пользу московского вещания под аналогичным брендом и прекращении существования «Мьюзик радио». Также по данным этих экспертов, РМГ намерена самостоятельно распоряжаться рекламным временем «Русского радио» (сейчас вещатель этой станции в Перми — холдинг «АвторадиоТВ»). С представителями РМГ корреспонденту «bc» на минувшей неделе связаться не удалось. По словам генерального директора холдинга «АвторадиоТВ» Сергея Охнякова, к нему с предложениями о пересмотре политики вещания никто не обращался. Также топ-менеджер пермского медиа-холдинга сообщил о том, что заявленный еще в прошлом году приход столичного «Авторадио» произойдет скорее всего через два месяца, «если снова не будет задержек с документами». Кроме того, холдинг начал экспериментальное вещание другой московской станции «Ретро FM» на частоте 99,4 FM. Ориентировочно тестовый режим завершится через 2-4 месяца. Как отметил Сергей Охняков, окупаемость новых проектов стандартная — два года.