28.06.2006 г. - DFM проводит имиджевую рекламную кампанию
DFM проводит имиджевую рекламную кампанию
DFM проводит имиджевую рекламную кампанию
1 июля стартует летняя имиджевая кампания радиостанции «DFM» (Ди-Эф-Эм) «Найди на D». Яркие запоминающиеся макеты, идеально соответствующие формату станции, будут размещены на наружных щитах 3х6, а также на эскалаторных щитах и стикерах 48х12 в метрополитене. Срок проведения кампании – 1 месяц, место – Москва.
Суть макетов – абстрактная иллюстрация исполнителей-хэдлайнеров эфира станции. По словам бренд-менеджера «DFM» Лены Клименко, макеты изображают музыку, которую можно «найти на D(FM. 101.2)», но делают это небанально, с юмором, в молодежном стиле. На данный момент сетевым рекламным агентством «Tequila\ Russia» (TBWA) разработано пять макетов, однако еще один плюс рекламной кампании – возможность продолжения серии.
Это вторая рекламная кампания «DFM» после смены формата и названия в феврале 2006. Вместо играющей в основном ремиксы на отечественные поп-песни «Динамит FM», ставшей, к тому же, негативно восприниматься из-за агрессивного названия, теперь на 101.2 FM – ориентированная на вкусы прогрессивной молодежи стильная и динамичная радиостанция «DFM». В ее эфире - только лидеры ведущих западных музыкальных направлений, таких как Super Stars, Mainstream, Euro-pop, R’n’B. Согласно многочисленным исследованиям, именно такая музыка сейчас интересует целевую аудиторию станции – юношей и девушек 16-22 лет.
Радиостанция «DFM» входит в ЗАО «Русская Медиагруппа». Другие станции холдинга - «Русское Радио», «Радио Maximum», «Хит FM», «Русская Служба Новостей», «Радио Монте-Карло». Официальный сайт: www.d-fm.ru