ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006»
Координатор Премии:
Тел./факс: (495) 500 00 27/26
e-mail: mm@medianews.ru
www.media-manager.ru
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России-2006» и Журнал «Свой бизнес» учредили специальный диплом «За предпринимательское творчество в медиабизнесе» для владельцев компаний.
Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России-2006» и Журнал «Свой бизнес» учредили специальный диплом «За предпринимательское творчество в медиабизнесе». Он будет вручен одному из номинантов премии «Медиа-Менеджер-2006» - создателю и владельцу компании, ставшей заметным явлением на российском медиарынке.
По словам Председателя Оргкомитета Премии, главного редактора журнала «Новости СМИ» Джемира Дегтяренко: «Идея учреждения номинации принадлежит редактору журнала «Свой бизнес» Алексею Макурину. Оргкомитет Премии поддержал эту идею. Мы выбрали претендентом на соискание этой награды из числа номинантов, в числе которых:
- Арам Габрелянов, основатель газеты «Жизнь»;
- Григорий Кунис, основатель сети районных газет «Мой район» в Санкт-Петербурге;
- Леонид Макарон, основатель сети рекламных газет «Из рук в руки»;
- Сергей Родионов, основатель «Издательского дома Родионова»;
- Раиса Неяглова-Колосова, основатель издательского дома «Эдипресс Конлига»;
- Игорь Мишин, основатель компании «Национальный Телевизионный Синдикат»;
- Николай Грахов, основатель радиокомпании «ЕКОР»;
- Константин Рыков, основатель «Издательского дома Константина Рыкова».
«Наше издание адресовано предпринимателям. И то, что мы решили обратить внимание на достижения коллег по цеху не случайно. Мы хотели бы с помощью этой награды подчеркнуть роль предпринимательства как мотора развития медиарынка, отметить личную смелость, новаторство и талант людей, ставших инициаторами самых ярких проектов», говорит главный редактор журнала «Свой бизнес» Алексей Макурин.
«Предпринимательство – это процесс создания новых компаний, новых бизнесов на основе частной инициативы и личного риска. Мы намерены отмечать самые креативные, яркие проекты, авторы которых выступают Творцами без всякой натяжки. Ведь они создают что-то такое, чего до них никогда не было. Это не просто решение менеджерских задач. Это очень личный, эмоциональный акт. И слово творчество, в название награды, приближающее бизнес к искусству, на мой взгляд, абсолютно логично»,- утверждают инициаторы номинации.
Имя первого обладателя диплома «За предпринимательское творчество в медиабизнесе» будет объявлено журналом «Свой бизнес» и ИД «Медиа-Хаус» 6 июля 2006 года в ходе церемонии награждения лауреатов Национальной премии «Медиа-Менеджер-2006».
Напоминаем, что это уже вторая специальная номинация, учрежденная в этом году. Инициатором первой «За особый вклад в развитие печатных СМИ», выступил ООО «Центр Дистрибуции Прессы», лидер на рынке распространения печатной продукции и спонсор премии «Медиа-Менеджер России».
Справка
С информацией о Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» можно ознакомиться на сайте www.media-manager.ru. На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям:
Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий, корпоративные СМИ;
Электронные СМИ – ТВ, радио, new media;
Реклама – агентства, компании – рекламодатели;
PR – агентства, службы.
Церемония награждения лауреатов Премии состоится 6 июля 2006 года.