20.09.2024, пятница


23.06.2006 г. - Нишевые радиостанции: как удержать внимание аудитории. 23 июня с 12 до 15.00 на портале www.radio-online.ru пройдет online-семинар на тему "Нишевые радиостанции"


Нишевые радиостанции: как удержать внимание аудитории. 23 июня с 12 до 15.00 на портале www.radio-online.ru пройдет online-семинар на тему "Нишевые радиостанции"
Нишевые радиостанции: как удержать внимание аудитории. 23 июня с 12 до 15.00 на портале www.radio-online.ru пройдет online-семинар на тему "Нишевые радиостанции"


23 июня с 12 до 15.00 на портале www.radio-online.ru Михаил Епик, заместитель медиабаинг-директора РА ProMedia, проведет online-семинар «Нишевые радиостанции: как удержать внимание аудитории». Основной вопрос для любой радиостанции – как удержать внимание аудитории.

Поведение московской радиоаудитории очень нестабильно, москвичи более подвержены настроению, нежели жители небольших городов. Основная работа радиостанций сегодня направлена на выявление акцентов музыкальных пристрастий и образа жизни радиослушателей. Для понимания аудитории радиостанции важны не только ее поло-возрастные и социо-демографические характеристики, но и психология поведения.  Сегодня во всем мире существует бесчисленное множество узкоформатных радиостанций, которые избирательно подходят к музыкальным пристрастиям и стилю жизни своей аудитории. Нишевые радиостанции позволяют охватить целевой сегмент аудитории, в том числе труднодостижимую группу населения – тех самых белых воротничков, вокруг которых идет основная борьба среди медиа. 
В России нишевые радиостанции появляются каждый год. Между тем, крупные рекламодатели по-прежнему предпочитают размещение на лидирующих радиостанциях с наибольшим охватом аудитории. Нишевые станции рассматриваются ими лишь как дополнительный канал, эффективность которого, по большому счету, не особенно важна. Медленный рост рынка радио и недостаточно развитый рынок рекламы приводит к тому, что рекламодатели пока еще не оценили в полной мере потенциал нишевых станций.
Как удержать внимание аудитории? Какие варианты в этой связи предлагают сами радиостанции? Придет ли в России время узкоформатных радиостанций? Вы сможете обсудить эти вопросы с участниками радиорынка в режиме реального времени на портале www.radio-online.ru В качестве участников семинара выступят представители радиостанций: «Классик», «Джаз», «Монте-Карло», СИТИ FM, Relax FM, «Европа Плюс» и другие. 
Ждем Вас на семинаре!



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 23.06.2006 г. - OnAir.ru - 647


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты