ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006»
Координатор Премии:
Тел./факс: (495) 500 00 27/26
e-mail: pmm@medianews.ru
www.media-manager.ru
ПРЕСС-РЕЛИЗ
13 июня 2006 года проведен I тур голосования – заседание Совета руководителей Общественных организаций, 14 июня – начат II этап - голосование Экспертного Совета Премии.
13 июня 2006 года, в соответствии с принятым в три тура регламента голосования, состоялся I тур - заседание Совета руководителей общественных организаций – членов Оргкомитета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2006».
В Оргкомитет Премии входят: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), Российская Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП), Ассоциация независимых региональных издателей (АНРИ), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). По итогам заседания, был определен шорт-лист номинантов. Каждая из Ассоциаций – член Оргкомитета - отобрала наиболее сильных участников по своему сегменту рынка для выдвижения на звание лауреата этого года.
Объявляем начало II тура голосования – голосование членов Экспертного Совета. В Экспертный Совет входят лидеры - лауреаты Премии (2001-2005гг.) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходит в электронном формате.
Ниже представляем номинантов, оставшихся в шорт-листе:
Печатные СМИ/газеты:
Беспалова Наталья, главный редактор районной независимой информационной социальной газеты «Земля Кстовская»;
Габрелянов Арам, генеральный директор ОАО «Ньюс медиа»;
Кунис Григорий, издатель, генеральный директор ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад»;
Лапин Александр, председатель Совета Директоров компании «Евразия – Пресс XXI век»;
Негоица Павел, заместитель генерального директора, директор региональной сети ФГУ «Редакция «Российской газеты»;
Слепихин Юрий, генеральный директор ООО «КП-Челябинск»;
Хрипунов Олег, генеральный директор ЗАО «ИнтерМедиаГруп» ;
Фаерман Константин, генеральный директор ООО «Ва-Банк-Ярославль» (дочернее предприятие ЗАО «ИД «Комсомольская правда»);
Печатные СМИ/журналы:
Дыбский Кирилл, главный редактор Журнала «Итоги»;
Мальцев Игорь, издатель журнала «Финанс»;
Неяглова-Колосова Раиса, генеральный директор ЗАО «Эдипресс Конлига»;
Панов Сергей, генеральный директор ЗАО «Актион-Медиа»;
Сайкин Евгений, генеральный директор издательской группы «Парамон»;
Фон Шлиппе Михаил, член Совета директоров ИД Independent Media;
Печатные СМИ/распространение:
Близнюк Тамара, генеральный директор ОАО «Роспечать», г. Омск;
Богданов Андрей, генеральный директор ЗАО «Сейлс»;
Попов Александр, генеральный директор ЗАО «Центропечать»;
Канаев Алексей, генеральный директор ЗАО «Экстра-Курьер»;
Печатные СМИ/корпоративные медиа:
Рудакова Лариса, генеральный директор ООО «Медиалайн» (Издательство «МедиаЛайн»);
Макарихин Владимир, директор по развитию издательского бизнеса ЗАО «Экстра М Медиа»;
Печейкин Анатолий, начальник Издательского управления ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»;
Красильникова Елена, начальник отдела по связям с общественностью и рекламы, главный редактор газеты «Моя любимая аптека», ЗАО «Аптека-Холдинг»;
Арутюнов Рубен, издатель журнала Сообщества выпускников Московского финансового института/Финансовой академии MaFIa;
Электронные СМИ/TV:
Акопов Александр, генеральный директор компании «А – Медиа»;
Кудинов Георгий, президент компании «Медиагруппа «Южный Регион»;
Лебедев Александр, капитан первого ранга, начальник ФГУП «Единая телерадиовещательная система Вооруженных Сил РФ»", главный редактор телеканала «ЗВЕЗДА», радиостанции «ЗВЕЗДА-FM»;
Мишин Игорь, генеральный директор компании «Национальный Телевизионный Синдикат»;
Роднянский Александр, президент компании «СТС-МЕДИА»;
Юргелас Леонид, генеральный директор ЗАО «Энергия ТВ» (телеканал «MTV Россия»);
Столяров Андрей, генеральный директор компании ТК «Плюс 12»;
Электронные СМИ/New Media:
Засурский Иван, ранее директор Rambler Media, ныне - директор Лаборатории медиакультуры и коммуникаций факультета журналистики МГУ;
Федин Марк, президент компании Newsland;
Рыков Константин, генеральный продюсер «ИД Константина Рыкова»;
PR:
Андреев Владимир, директор по маркетинговым коммуникациям и PR компании «Институт Поведения»;
Баранников Андрей, генеральный директор коммуникационного агентства SPN OGILVY PR;
Волобуев Игорь, заместитель начальника Департамента по информационной политике ОАО «Газпром»;
Герасюк Алексей, директор по связям с общественностью, Московская Межбанковская Валютная Биржа;
Дьякова Елена, член Общественной палаты РФ, координатор Собрания общественных объединений Уральского федерального округа, доктор политических наук, председатель Уральского окружного Комитета общероссийской общественной организации работников СМИ «МедиаСоюз»;
Нагога Маргарита, начальник Департамента по взаимодействию со СМИ РАО «ЕЭС России»;
Подойницына Ольга, вице-президент, руководитель отдела PR, «Корпоративные отношения и Маркетинг ООО «Дойче Банк»;
Коннова Елена, директор по информации и общественным связям лесопромышленной корпорации «Илим Палп»;
Реклама:
Березкин Андрей, председатель Комитета по наружной рекламе АКАР;
Захаровский Владислав, генеральный директор компании Outdoor One;
Максимов Денис, начальник отдела по продаже рекламы ЗАО «Издательский дом «Бурда»;
Митрошенков Александр, президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании»;
Осташевский Олег, вице–президент по работе с клиентами ЗАО «ВКПМ», коммерческий директор ЗАО Агентство «Реклама FM»;
Пискунов Игорь, директор по рекламе ИД (game)land;
Рувинский Дмитрий, директор рекламно-коммерческой службы компании «Межгосударственная Телерадиокомпания «Мир»;
Страхов Александр, заместитель генерального директора по вопросам рекламы ЗАО «ИД «Комсомольская Правда»;
Филипов Владимир, президент Российской Академии рекламы;
Цобехия Нана, директор службы рекламы ЗАО «Издательство Семь Дней»;
Также на заседании Общественных организаций прозвучало предложение вывести в отдельную номинацию быстрорастущие рынки (корпоративные СМИ и номинация В2В и new media), так как отрасль медиа развивается, и как мы видим, особенно отрасль корпоративных медиа и сегмент В2В, в частности, появились проекты «Финансовый директор», «Коммерческий директор», «Генеральный директор» и другие. Все это говорит, что на сегодня этот сектор в печатных СМИ на подъеме, и он будет развиваться, как и сектор new media, проекты связанные с мобильным ТВ.
В связи с этим было решено, что оргкомитет соберется в сентябре для обсуждения и внесения изменений в Положении Премии.
Организаторами Премии «Медиа-Менеджер России являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" при поддержке общественно-профессиональных организаций.