15.06.2006 г. - Ren TV завершила сделку по приобретению телестанции "Сети-НН"
Ren TV завершила сделку по приобретению телестанции "Сети-НН"
Ren TV завершила сделку по приобретению телестанции "Сети-НН"
Телекомпания Ren TV завершила сделку по приобретению ЗАО "Телестанции "Сети-НН" (Нижний Новгород), сообщил агентству "НТА-Приволжье" заместитель генерального директора по правовым вопросам Ren TV Александр Полозок.
По его словам, в результате ряда сделок Ren TV стала владельцем 100% акций телестанции "Сети-НН".
Как сообщил агентству "НТА-Приволжье" директор телестанции "Сети-НН" Андрей Черемисинов, формат вещания телестанции новые акционеры менять, пока, не планируют. "Ren TV заплатило довольно большие деньги именно потому, что их устраивает наш формат", - отметил он.
А. Черемисинов сообщил, что акционеры не планируют проводить смену менеджмента телестанции.
Кроме того, он подчеркнул, что телестанция проводила и намерена проводить в дальнейшем политику деловых отношений с администрацией Нижнего Новгорода. "У нас чисто деловые отношения. Мы всегда разделяли дружбу и работу", - отметил он.
Как сообщалось ранее со ссылкой на газету "Коммерсант", Ren TV планировала приобрести у компании "РосТ.С", одной из дочерних структур ЛУКОЙЛа, шесть региональных телестанций. В их числе — нижегородское ЗАО "Телестанция Сети НН", которому принадлежат два телеканала: "Сети НН" и "41-й канал", совокупный оборот которых за 2005 год составил $4,5 млн.
51% акций ЗАО "Телестанция Сети НН" принадлежало структурам нефтяной компании ЛУКОЙЛ, 49% — ЗАО "Апрель". Собственниками контрольного пакета ЗАО "Апрель" также являются структуры ЛУКОЙЛа, остальное контролируют физические лица, среди которых — глава администрации Нижнего Новгорода Вадим Булавинов.
По оценкам экспертов, "Сети НН" "занимают более 30% нижегородского рынка телевизионной рекламы. Среди активов ЗАО "Телестанция Сети НН" — глянцевый журнал "Open клуб", рекламное агентство "Авангард" и интернет-ресурс "Нижегородская служба новостей".