13.06.2006 г. - CBS Radio и Vibes запускают маркетинг на 25 радиостанциях
CBS Radio и Vibes запускают маркетинг на 25 радиостанциях
CBS Radio и Vibes запускают маркетинг на 25 радиостанциях
CBS Radio заключил партнерские отношения с контент-провайдером Vibes Media для создания платформы обработки SMS сообщений для проведения широкого спектра маркетинговых акций. Соглашение позволит в очень сжатые сроки оборудовать 25 радиостанций CBS в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и 16 других регионах США платформой iRadio Instant Response Text Messaging.
Аккумулировав опыт других радиостанций, платформа позволяет проводить любой сервис, от простейших голосований и заказа песни до масштабных рекламных кампаний и различных технологий мобильного маркетинга.
В дополнение к этому, слушатели теперь смогут объединяться в мобильные клубы, что даст им доступ к скачке мобильного контента. Каждое сообщение, отправляемое слушателю, будет сопровождаться маркером «powered by». Среди станций, которые адаптируют сервисы классическая танцевальная станция WNEW-FM и разговорная станция WFNY в Нью-Йорке, современная рок-станция KROQ и посвященная спорту разговорная радиостанция WSCR в Лос-Анджелесе, хит-радио WBBM-FM и разговорная радиостанция WCKG в Чикаго.
«Мы искали такую платформу, которая с одной стороны была проста в использовании, и с другой стороны проста для радиослушателей. Платформа iRadio компании Vibes отлично подошла нам и нашим целям, в особенности для проведения различных голосований», - сообщил председатель и исполнительный директор CBS Radio Джоел Холандер в пресс-релизе. – «Запуская новые сервисы, мы уверены, что нам удастся повысить лояльность нашей аудитории через прямой контакт с нашими радиослушателями и дать новый спектр возможностей нашим рекламодателям».
«CBS Radio известен в бизнес-среде как пионер любых инноваций, который в последнее время атакуют все медиа-каналы, используя креативный подход и альтернативные пути реализации новых проектов», - прокомментировал Джек Филбин, президент и один из основателей Vibes Media.