06.06.2006 г. - Шеф-редактор Би-би-си Ньюс считает основными задачами своей профессии обеспечение доступности и достоверности информации
Шеф-редактор Би-би-си Ньюс считает основными задачами своей профессии обеспечение доступности и достоверности информации
Шеф-редактор Би-би-си Ньюс считает основными задачами своей профессии обеспечение доступности и достоверности информации
Шеф-редактор Би-би-си Ньюс Стив Эрман считает основными задачами своей профессии обеспечение доступности и достоверности информации.
"Одной из важнейшей задач редакторов СМИ является обеспечение открытости материалов перед читателями", - сказал он в понедельник на форуме редакторов в Москве.
Другим важным моментом в работе редакторов, подчеркнул Эрман, является проверка достоверности информации.
Говоря о перспективных направлениям журналистики, он выразил мнение, что в ближайшие годы большое внимание будет уделяться так называемой "журналистике по требованию", когда та или иная тема раскрывается по запросу читателей.
"К нам часто обращаются читатели с просьбой написать на ту или иную тему. Иногда этого запроса достаточно для того, чтобы мы отправили в тот регион, которым интересуется читатель, журналиста для того, что сделать материал", - сказал он.
Иногда "читатель на местах пишет что-то в ответ на запрос читателя", добавил Эрман, уточнив, что такая форма работы помогает в тех случаях, когда редакция по тем или иным причинам не может отправить в регион корреспондента.
"Таким образом мы имеем новый формат, формат с человеческим лицом", - сказал шеф-редактор Би-би-си Ньюс.
"Мы не должны бояться своих читателей и должны более активно общаться с ними", - подчеркнул Эрман.
Он рассказал, что читатели активно участвуют в составлении новостной ленты Би-би-си. "У нас 3,5 миллиона человек приходят на наш сайт. Часть читателей направляют мне письма, фотографии, видеоматериалы", - сказал британский журналист.
Другой важный формой общения Эрман считает специализированные странички для читателей в Интернете.
"Мы даем читателям здесь возможность написать свое мнение о каком-либо событии, задать какой-либо вопрос. Зачастую читатели задают такие вопросы, что нам и в голову не придет такое спросить", - признался он.
"В своих изданиях надо обязательно спрашивать читателей, каких статей им не хватает", - подчеркнул Эрман.