23.12.2024, понедельник |
02.06.2006 г. - В BBDO Oslo придумали односекундный радио-роликВ BBDO Oslo придумали односекундный радио-ролик
В BBDO Oslo придумали односекундный радио-ролик
Мы уже рассказывали о самом коротком рекламном ролике за историю рекламы, длинной всего в одну секунду. В BBDO Oslo решили повторить этот успех, выступив с еще более невероятной идей — выпустить односекундный радио-ролик. В качестве клиента был выбрано пиво Guinness и принадлежащая бренду «Книга рекордов Гиннесса» (Guinness World Record). Самым интересным фактом этой затеи, что односекундная реклама, достойная внесения в «Книгу Рекордов Гиннеса» рекламирует само пиво Guinness. В рекламном ролике можно услышать фразу — «Guinness Book of Records». Слушать английскую версию (35KB, MP3) Слушать норвежскую версию (29KB, MP3) Все же, стоит отметить, что рекламный ролик трудно назвать новым шагом в радио-рекламе, но можно с уверенностью говорить о хорошем пиар-ходе и грамотной саморекламе агентства. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 02.06.2006 г. - OnAir.ru - 769 На главную |