10.11.2024, воскресенье


02.06.2006 г. - В BBDO Oslo придумали односекундный радио-ролик


В BBDO Oslo придумали односекундный радио-ролик
В BBDO Oslo придумали односекундный радио-ролик


Мы уже рассказывали о самом коротком рекламном ролике за историю рекламы, длинной всего в одну секунду. В BBDO Oslo решили повторить этот успех, выступив с еще более невероятной идей — выпустить односекундный радио-ролик.

В качестве клиента был выбрано пиво Guinness и принадлежащая бренду «Книга рекордов Гиннесса» (Guinness World Record). Самым интересным фактом этой затеи, что односекундная реклама, достойная внесения в «Книгу Рекордов Гиннеса» рекламирует само пиво Guinness. В рекламном ролике можно услышать фразу — «Guinness Book of Records».

Слушать английскую версию (35KB, MP3)

Слушать норвежскую версию (29KB, MP3)

Все же, стоит отметить, что рекламный ролик трудно назвать новым шагом в радио-рекламе, но можно с уверенностью говорить о хорошем пиар-ходе и грамотной саморекламе агентства.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 02.06.2006 г. - OnAir.ru - 762


  На главную

 Новости дня:
• «До потолка прыгала!»: слушатель «Авторадио» выиграл автомобиль для любимой
• Стали доступны видеозапись и презентации РадиоФорума 2024
• La Strada Off-Road: велоприключение при поддержке ENERGY
• «НАШЕ Радио» приглашает на симфоническую панк-сказку «Король и Шут»
• «Звёздный завтрак» на «Радио Шансон»: Султан Лагучев
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты