01.06.2006 г. - В панель TNS Gallup Media войдут еще 4 города
В панель TNS Gallup Media войдут еще 4 города
В панель TNS Gallup Media войдут еще 4 города
В список городов, измеряемых TNS Gallup Media, войдут еще четыре города. В 3 квартале 2006 года TNS Gallup Media начнет проводить исследования в Тюмени и Архангельске, а в 1 квартале 2007 года — в Томске и Оренбурге. Об этом вчера на Конференции РФР сообщил Дмитрий Колесов, руководитель регионального развития компании TNS Gallup Media, передает «Медиа-Атлас».
По словам Колесова, сумма инвестиций, необходимых для развертывания исследований в каждом городе, составляет 350 тысяч — $400 тыс., а на запуск проекта требуется не менее года. Колесов отметил, что Тюмень на сегодняшний день является первым городом, который финансирует исследования самостоятельно.
Напомним, что компания TNS Gallup Media в 1996 году первой в России начала измерение телевизионной аудитории с помощью специального электронного оборудования — пиплметров — в рамках проекта TV Index. В рамках этого проекта предоставляется информация о телесмотрении по России в целом, а также отдельно по 25 российским городам. В исследовании принимают участие жители городов России с населением более 100 тысяч человек. В Москве, по словам Колесова, участвуют в проекте 300 семей, что в среднем составялет 800–900 человек. В 138 городах исследования не проводятся, что по словам Колесова, является вопросом времени.