25.05.2006 г. - Рекламная кампания Премии «Медиа-Менеджер России»
Рекламная кампания Премии «Медиа-Менеджер России»
Рекламная кампания Премии «Медиа-Менеджер России»
В конце мая началась активная рекламная кампания Премии «Медиа-Менеджер России – 2006». В рекламной кампании задействованы директ-мейл, ТВ, радио, пресса и наружная реклама. Основная цель - проинформировать о мероприятии и об именах номинантов и победителей.
Директ-мейл. Через подписчиков на газету «Ведомости» агентством «Интерпочта» будет распространено 21 тыс. флайерсов.
ТВ и радио. В рекламной кампании задействованы МТРК «Мир» - 500 роликов, радиостанция «Эхо Москвы» - 30 роликов, радиостанция «Радио России» - 30 роликов и радиостанция «Сити FM» - 150 роликов.
Наружная реклама. Наружная рекламная кампания продлится до конца июня, и всего будет размещено 50 поверхностей. С 22 мая на основных магистралях Москвы размещены плакаты Премии на 23 поверхностях, и в июне будут размещены еще на 27 поверхностях.
Интернет. В рекламной кампании в Интернете задействовано 24 интернет-ресурса.
Пресса. В июне-июле выйдут рекламные модули (анонс церемонии и имена лауреатов Премии) в следующих изданиях: газеты «Бизнес», «Комсомольская правда», «Российская газета», «Парламентская газета», «Челябинский рабочий», «На Рублевке», журналы «Секрет Фирмы», «Эксперт», «Свой бизнес», «Дело», «Управление персоналом» и другие.
На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям:
Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий, корпоративные СМИ;
Электронные СМИ – ТВ, радио, new media;
Реклама – агентства, компании–рекламодатели;
PR – агентства, службы.