11.05.2006 г. - Cмелое решение. Kia и Hyundai с 2009 года будут оснащаться спутниковым радио
Cмелое решение. Kia и Hyundai с 2009 года будут оснащаться спутниковым радио
Cмелое решение. Kia и Hyundai с 2009 года будут оснащаться спутниковым радио
Американское отделение Kia Motors вслед за Hyundai Motor объявило о том, что с 2009 года собирается оснастить все свои модели спутниковым радио, сообщает autonews.ru.
Пока что корейские автопроизводители – единственные участники рынка, которые готовы пойти на такое смелое решение. Тем не менее, аналитик денверской компании Janco Partners Стюарт Кейджел (Stuart Kagel) считает, что подобный шаг со стороны производителей недорогих автомобилей подтолкнет к действию и компании, выпускающие машины среднего и высшего ценового сегмента.
Например, Nissan уже сделал заявление о том, что будет оснащать спутниковым радио большую часть своих моделей. «Если это сделает Nissan, то сделают Toyota и Honda. А вслед за ними придется подтянуться Ford, GM и Chrysler», - заявил С. Кейджел. Он прогнозирует, что к 2010 году 59% новых автомобилей, продаваемых в США, будут иметь спутниковое радио в качестве стандартного оборудования.
Таким образом, спутниковое вещание может вытеснить AM- и FM-вещание, которое ранее тоже было дополнительной опцией для автомобилистов. Единственное неудобство состоит в том, что AM- и FM-станции бесплатны для слушателя, а за спутниковое радио придется платить. Сейчас в США подписка на месяц стоит около 13 долларов. С. Кейджел не исключает, что сотрудничеством с Kia и Hyundai крупнейшие спутниковые радиостанции попытаются снизить свои затраты на привлечение новых подписчиков.