11.04.2006 г. - "Смешное радио" и "Радио-Дача" выйдут в эфир. В FM-диапазоне появятся две новые радиостанции
"Смешное радио" и "Радио-Дача" выйдут в эфир. В FM-диапазоне появятся две новые радиостанции
"Смешное радио" и "Радио-Дача" выйдут в эфир. В FM-диапазоне появятся две новые радиостанции
В течение этого года в Москве начнут вещание две новые радиостанции – «Смешное радио» на частоте 96,4 FM и «Радио-Дача» на частоте 92,4 FM. Обе частоты были выиграны на конкурсе ФКК ООО «Медиахолд» еще в феврале 2004 года, с тех пор о радиостанциях не было ничего известно. Сейчас «Смешное радио» и «Радио-Дача» вещают в тестовом режиме.
По словам генерального директора Love Radio Юлии Голубевой, обе радиостанции входят в крупный медиахолдинг «АРС», в который также входит Love Radio, телеканал Муз-ТВ, Независимое Агентство Авторских Прав, «АРС-рекордз», концертное агентство АРС, программа «Песня года», конкурс молодых популярных исполнителей «Новая Волна» в Юрмале. Все эти компании и проекты являются независимыми. Их ничего не объединяет кроме Игоря Крутого как учредителя. У компаний нет единой скидочной политики, друг с другом на бартер они работают по взаимозачету. По данным TNS Gallup Media, доля слушателей Love Radio в Москве составляет 3,1%. Среднесуточная доля телеканала «Муз-ТВ» составляет 1,6%. Компания «АРС-рекордз» занимается выпуском проектов отечественной поп-музыки, а также созданием и продвижением музыкальных проектов, производством и дистрибуцией музыкальных носителей - аудио-кассет и компакт-дисков, VHS, DVD, а также рекламной деятельностью. «Трейд-АРС» - торговая сеть «АРС-рекордз» - позволяет контролировать значительную долю музыкального рынка.
По словам Юлии Голубевой, концепции «Смешного радио» и «Радио-Дача» носят музыкально-информационный характер «с установленным процентным соотношением обычных для коммерческого радиовещания элементов». «Никаких более подробных деталей, как то, информацию о программной и музыкальной политике обеих станций и т.п., я не могу дать до запуска радиостанций, поскольку нам еще предстоит конкуренция на радиорынке», - объяснила Юлия Голубева. По ее словам, некоторые топ-менеджеры Love Radio осуществляли подготовку концепций новых радиостанций к конкурсу, и эти же менеджеры будут осуществлять подготовку радиостанций к эфиру.