ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006»
Координатор Премии: Мария Мазия
Тел./факс: (095) 500 00 27/26
e-mail: mm@medianews.ru
www.media-manager.ru
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Члены Экспертного Совета выдвинули новых номинантов
Премии «Медиа-Менеджер России – 2006»
В номинации «Реклама»:
- Дмитрий Рувинский, Директор рекламно-коммерческой службы МТРК «Мир» - за создание рекламно-коммерческой службы с нуля.
- Юлия Погостер, Менеджер по рекламе компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» - за создание нестандартной идеи продвижения фармацевтического препарата.
В номинации «Печатные СМИ»:
- Павел Негоица, заместитель Генерального директора, директор региональной сети ФГУ «Редакция «Российской газеты» - за эффективную работу региональной сети «Российской газеты» и открытие новых представительств.
- Вера Петрякова, главный редактор газеты «По рецепту «2х2», зам. главного редактора «2х2» - за разработку и реализацию нового медиа-проекта в Москве.
- Евгений Сайкин, Генеральный директор Рекламной группы «Парамон» - за создание и развертывание общенационального городского гида по развлечениям – журнала «Выбирай соблазны большого города».
Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули члены Экспертного Совета Премии и общественные организации, соответственно:
- Вадим Куликов, Президент ЗАО «Рекламная группа «Витрина А»;
- Игорь Суворов, Директор группы по работе с клиентами РА SMART Communications;
- Александр Горбенко, Генеральный директор ФГУ «Редакция «Российской газеты»;
- Глеб Баринов, Генеральный директор общественной организации «Клуб главных редакторов региональных газет России «Четвертая власть»;
- Андрей Бондарюк, Директор по развитию Рекламной группы «Парамон».
Напомним, что Премия традиционно присуждается по следующим номинациям:
Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий;
Электронные СМИ – ТВ, радио, new media;
Реклама – агентства, компании-рекламодатели;
PR – агентства, службы.
По Положению о Премии правом на выдвижение собственной кандидатуры обладают:
члены Экспертного Совета (эксперты рынка и лауреаты прошлых лет);
члены жюри;
члены Попечительского Совета;
общественные организации и профессиональные ассоциации.
Заявку на участие можно заполнить на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/conditions/form и выслать на адрес mm@medianews.ru.
Справка
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторы Премии – ИД «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Символом Премии является чайка, парящая над волной. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.