03.04.2006 г. - Круглый стол "Конкуренция товарных знаков и идентичных по звучанию зарегистрированных средств массовой информации". Опыт газеты «Собеседник»
Круглый стол "Конкуренция товарных знаков и идентичных по звучанию зарегистрированных средств массовой информации". Опыт газеты «Собеседник»
Круглый стол "Конкуренция товарных знаков и идентичных по звучанию зарегистрированных средств массовой информации". Опыт газеты «Собеседник»
Круглый стол «Конкуренция товарных знаков и идентичных по звучанию зарегистрированных средств массовой информации. Опыт газеты «Собеседник» пройдет 5 апреля в Роспечати
5 апреля, в 16.00, в зале коллегий Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям состоится круглый стол «Конкуренция товарных знаков и идентичных по звучанию зарегистрированных средств массовой информации. Опыт газеты «Собеседник».
Выступающие:
- Юрий Пилипенко, главный редактор, генеральный директор ИД «Собеседник»,
- Сергей Цыганов, исполнительный директор ИД «Собеседник»,
- Анна Варганова, Денис Пилипенко, юристы ИД «Собеседник», участвовавшие в процессе с компанией ООО «П.Карло».
21 февраля Федеральный арбитражный суд Московского округа отменил решение Арбитражного суда г. Москвы и определение 9-го апелляционного суда о прекращении использования словесного обозначения «КУЗЬМИЧ» в названии еженедельной газеты и о взыскании с ЗАО «Собеседник» и ООО «Издательский дом «Собеседник-К» солидарно в пользу ООО «П.Карло» 100 тысяч рублей.
Эта судебная тяжба длилась без малого два года. Вначале было принято решение о взыскании в пользу Истца 1 миллиона рублей и запрете использования слова “Кузьмич” в наименовании СМИ. Затем кассационная инстанция отменила это решение и отправила дело на новое рассмотрение. Иск к издательскому дому “Собеседник” рассматривался повторно тем же судьей, которая вынесла первоначальное решение. По ходатайству юристов “Собеседника” дело рассматривалось судьей вместе с арбитражными заседателями, которые вынесли решение о частичном удовлетворении требований истца, в 10 раз уменьшив сумму штрафа (100 тысяч рублей — минимальная сумма компенсации за нарушение права на использование товарного знака). Апелляционная жалоба на повторное решение удовлетворена не была.
После обращение юристов Издательского дома “Собеседник” с кассационной жалобой в Федеральный арбитражный суд Московского округа, 21 февраля было вынесено определение: “решение Арбитражного суда г. Москвы и определения 9-го апелляционного суда отменить, в иске — отказать”.
О том как поступать в подобной ситуации Вы можете узнать на круглом столе непосредственно у руководителей и юристов ИД «Собеседник».
Аккредитация на мероприятие по телефонам: (495) 257-3088 /89, 228-7694 или по электронной почте pr@gipp.ru.