Пресс-релиз АКМР
«Официальное заявление - миссия АКМР»
На последней конференции АКМР общим собранием участников было поддержано и принято заявление членов Правления АКМР - миссия и руководство к действию в интересах своих членов и отрасли.
Ниже приводится текст заявления.
ЗАЯВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА РОССИИ (АКМР).
МЫ, АССОЦИАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА РОССИИ,
● объединяя в своих рядах самую многочисленную категорию зарегистрированных в стране средств массовой информации,
● выражая интересы корпоративных изданий организаций и предприятий различных форм собственности,
● основываясь на опыте советских и постсоветских отечественных корпоративных СМИ, а также международном опыте в рассматриваемой области деятельности,
СЧИТАЕМ, ЧТО НАЗРЕЛА НЕОБХОДИМОСТЬ:
● консолидировать усилия руководства предприятий и организаций, их PR-служб и служб общественных связей, научных учреждений, журналистских обществ и ассоциаций, редакций корпоративных СМИ, всех заинтересованных сторон в выработке и реализации научно обоснованной концепции развития корпоративных СМИ в системе коммуникаций как мощного ресурса в стратегическом управлении компанией, повышении эффективности ее бизнеса;
● привести российское законодательство о СМИ в соответствие с современными реалиями бурного развития рынка коммуникаций, прогрессирующего роста числа корпоративных СМИ, имеющихся существенных пробелов в юридическом обосновании деятельности их редакций,
● обеспечить подготовку и переподготовку в профильных вузах специалистов в области журналистики и издательской деятельности с учетом специфики целевых групп, аудиторий корпоративных СМИ,
И ЗАЯВЛЯЕМ О ПРИНЯТИИ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ:
● на основе анализа опыта изданий корпоративных СМИ в стране и за рубежом вырабатывать и широко пропагандировать стандарты деятельности корпоративных СМИ;
● как коллективная журналистская организация консолидировать интересы корпоративных СМИ и отстаивать их в федеральных и региональных органах власти;
● наращивать усилия в реализации системы мероприятий, направленных на обсуждение всеми заинтересованными сторонами состояния и путей повышения эффективности деятельности корпоративных СМИ путем проведения международных и российских конференций, семинаров, дискуссий и других мероприятий;
● принимать деятельное участие в издании учебных пособий и другой литературы по вопросам организации работы корпоративных СМИ;
● развивать международное сотрудничество в интересах членов АКМР.
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «РУСАЛ», Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус». Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):
Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:
Конкурс «Лучшее корпоративное издание года».
Ежегодная Международная Конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.