29.03.2006 г. - Русское Радио стало генеральным инфоспонсором "Георгиевской ленточки"
Русское Радио стало генеральным инфоспонсором "Георгиевской ленточки"
Русское Радио стало генеральным инфоспонсором "Георгиевской ленточки"
"Русское Радио" стало генеральным информационным спонсором акции "Георгиевская ленточка". Соответствующее соглашение было заключено между оргкомитетом акции и руководством радиостанции.
"Русское Радио" - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке. Международная радиовещательная сеть "Русского Радио" - это Крупнейшая в России сеть музыкальных коммерческих радиостанций.
Ее ежедневная аудитория – это более, чем 700 городов России, Украины, Казахстана, Молдавии, Киргизии, Армении, стран Прибалтики и США, свыше 120 миллионов человек.
Согласно достигнутому соглашению, "Русское Радио" берет на себя обязательства по широкому освещению акции "Георгиевская ленточка – 2006" как на стадии подготовки, так и на стадии проведения и подведения итогов.
Напомним, что "Георгиевская ленточка" впервые появилась на улицах российских городов весной 2005 года. Акция, задуманная и осуществленная ФГУП РАМИ "РИА Новости" и РООСПМ "Студенческая община" в год 60-летия Победы, в этом году пройдет во всероссийском масштабе, а также в странах СНГ и дальнего зарубежья.
Лозунги акции: "Победа деда - моя Победа", "Повяжи. Если помнишь!", "Я помню! Я горжусь!", "Мы - наследники Великой Победы!". Ее цель - вернуть и привить ценность праздника молодому поколению, тем, кто уже, возможно и не застал дедов - фронтовиков, тем для кого великая Победа нашей страны стала лишь страницей из учебника истории.
Организаторы надеются найти партнеров и союзников во всех регионах России, странах СНГ и Балтии, мира. Партнерами акции может стать любая неполитическая организация или частные лица, которые смогут организовать печать и распространение ленточек. Информационным спонсором акции может стать любое СМИ, которое будет освещать ход акции на своих страницах, сайте, в эфире.
Напомним, что генеральным информационным спонсором акции "Георгиевская ленточка" в регионах РФ является федеральное информационное агентство REGNUM.