От Ассоциации Корпоративных Медиа России
Контактное лицо: Марианна Титова
Тел./Факс: (495)500-00-27
e-mail: seminar@medianews.ru
22 марта 2006
Пресс-релиз
23 марта в Москве начала работу III Международная конференция АКМР
23 марта в Москве начала работу III Международная конференция АКМР "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией".
Данное мероприятие собрало более 100 человек участников и почти такое же количество спикеров. Тематика системы корпоративных коммуникаций, корпоративного управления и корпоративных СМИ значительно повышает статус последних. Теперь корпоративные СМИ выпускаются не только для персонала и клиентов, сфера их влияния расширяется все больше и больше - на специальные периодические издания для инвесторов и акционеров, финансовых институтов и других важных для управления компанией целевых групп. Возрастающее количество корпоративных СМИ требует законодательной основы деятельности. Этот вопрос поднимается в сессии 10, в которой примут участие депутаты Владимир Мединский и Алексей Митрофанов, а также представители Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Марат Бадашкеев и Максим Ксензов. Ведет Сессию первый заместитель генерального директора ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" Андрей Сулейков.
Среди участников конференции ОАО "Газпром", ОАО "СУАЛ - ХОЛДИНГ", ОАО "Уралкалий", ЗАО "Компания ТрансТелеком", ОАО "Южная телекоммуникационная компания", ООО "Молтон", ООО "Феникс-М", ОАО "Волга Телеком", ООО "Нестле Фуд", Корпорация "Донбасская топливно-энергетическая компания", ООО "РУСАЛ - Управляющая Компания", ОАО "Уралсвязьинформ", ООО "Оптима Пресс", ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз", ООО "Регион Информ", ООО "ПАБЛИСИТИ", ОАО "Аэрофлот - Российские Авиалинии" и другие.
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО "РУСАЛ", Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД "МедиаХаус". Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):
· Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
· Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
· Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
· Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
· Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
· Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
· Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:
· Конкурс "Лучшее корпоративное издание года".
Ежегодная Международная Конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.