Ассоциации Корпоративных Медиа России
Марианна Титова
Тел./Факс: (495)500-00-27
e-mail: seminar@medianews.ru
7 марта 2006 года
Пресс-релиз
Более 10 компаний оказывают поддержку III Международной конференции "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией".
Более 10 ведущих компаний медиаотрасли оказывают поддержку III Международной Ежегодной конференции, которая состоится 23-24 марта 2006 года в Москве в гостинице Holiday Inn Moscow Lesnaya.
Соорганизатором III Международной Ежегодной конференции "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией" выступил ИД "КоммерсантЪ"; партнером Конференции выступает компания "Медиа Лайн"; спонсорами - "Аптека Холдинг", "ЛУКОЙЛ ОВЕРСИЗ" и "Пушкинская Площадь"; принт-спонсором выступает компания "Немецкая Фабрика печати". Генеральными информационными партнерами выступают "Эксперт" и ИД "КП"; информационными партнерами - "Российская газета", "Парламентская газета" и ИД "Секрет фирмы"; информационными спонсорами выступают журналы "Свой бизнес" и "Кадровое дело"; Интернет-поддержку оказывают ГИПП, МФД, МедиаАтлас, PRInfo.ru и другие.
На данный момент подали заявки для участия в конференции более 50 компаний, среди которых: "Аэрофлот", "РУСАЛ", "Филип Моррис", "МедиаЛайн", "Финпромко", "Пневмостроймашина", "Шторм Интернэшнл", СУЭК, СУАЛ, "Новосибирскэнерго", "Сургутнефтегазпром", аэропорт "Курумоч", "ЮТК", "Сургутгазпром", "Нестле-Фуд", Rockwool Russia, ГАЗПРОМ, "Уралкалий", "ВПО "Точмаш", "Донбасская топливно-энергетическая компания", ОАО "СУХОЙ", "Кавказтрансгаз", "Объединение заводов "ФИНПРОМКО", "Территориальная генерирующая компания № 1" и другие передовые российские компании.
В рамках Конференции пройдет торжественная церемония награждения победителей конкурса "Лучшее корпоративное издание года". На данный момент в конкурсе "Лучшее корпоративное издание года" участвуют более 60 изданий.
Александр Локтев, генеральный директор ИД "Секрет фирмы":
"Важнейшим препятствием для роста капитализации большинства крупнейших компаний России является недостаточно высокий уровень корпоративного управления. Практика показывает, что сегодня нужно не только внедрить корпоративные процедуры международного уровня, но и проинформировать об этих механизмах сотрудников компании, ее клиентов и партнеров. Поэтому роль коммуникаций в корпоративной среде становится исключительно важной.
Ассоциация Корпоративных Медиа России - уникальная структура. Здесь аккумулируется самый передовой опыт в области использования важнейшего инструмента построения таких коммуникаций как печатные и электронные масс-медиа. Главное, что АКМР - открытая структура, и этот актуальный опыт остается доступным для всех ее участников".
Александр Страхов, заместитель генерального директора "Комсомольская правда":
"Важным условием благополучного развития рынка корпоративных медиа в России стала консолидация профессионального сообщества. Весьма своевременно эту задачу взяла на себя Ассоциация Корпоративных Медиа России. Мы положительно оцениваем деятельность Ассоциации в области аккумулирования информации, проведения маркетинговых исследований и организации коммуникационных мероприятий. Семинары и конференции АКМР дают участникам рынка уникальную возможность обмена профессиональным опытом, а также живого общения с представителями мирового сообщества издателей корпоративных СМИ и профессионалов периодической печати.
Сегодня ИД "Комсомольская правда" активно осваивает данное направление медиабизнеса. И мы уверены, что наше сотрудничество с АКМР будет перспективным и взаимовыгодным".
Елена Красильникова, начальник отдела по связям с общественностью и рекламы "Моя любимая аптека" компании "Аптека-Холдинг":
"В любой профессиональной сфере существуют вопросы, ответы на которые не прочитаешь ни в одной умной книжке. Обсуждению таких вопросов посвящает свои семинары АКМР. Предметом профессиональных дискуссий третьего семинара стали взаимоотношения СМИ и руководства компании, организация обратной связи с читателем, технологии эффективного интервью и многое другое. Участники делились опытом, давали советы, критиковали. Семинар дал мне уникальную возможность сравнить свой опыт с опытом других изданий, взглянуть на свою работу со стороны, увидеть достоинства и недостатки".
Предварительная программа конференции и заявки на участие находятся на сайте АКМР в разделе Мероприятия www.corpmedia.ru.
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО "РУСАЛ", Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД "МедиаХаус". Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):
·Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
·Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
·Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
·Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
·Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
·Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
·Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:
·Конкурс "Лучшее корпоративное издание года".
·Ежегодная Международная Конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
2006-03-10 00:02:00
22-24 марта в Москве пройдет семинар-практикум "Результаты медиаисследований как инструмент повышения эффективности работы региональных СМИ"
За три дня семинара вы узнаете особенности, опыт и технологии всех этапов медиапланирования от базовых понятий до практического применения в региональных СМИ
Семинар поможет освоить техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиа-исследований, презентации медиа-предложений и обоснование медиаплана клиенту, научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели рекламной компании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиа-планирования
Семинар пройдет на базе известной исследовательской компании TNS Gallup Media пройдет семинар-практикум по теме "Результаты медиаисследований как инструмент повышения эффективности работы региональных СМИ". Для участия в семинаре приглашаются руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации России и региональных рекламных агентств.
Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры - консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты - практики с большим опытом успешной деятельности. Семинар-практикум основан на современных технологиях преподавания. Участников познакомят с новейшими маркетинговыми методиками, которыми обладает компания TNS Gallup Media, передовыми методиками исследования потребителей.
В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Media при составлении медиаплана, а так же его оптимизации. Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной компании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через вэб-сервис iPaloMARS. Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта.
TNS Gallup Media предлагает логическую систему информационного обеспечения рекламного бизнеса!
Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем:
--Рекламный рынок СМИ в России и его субъекты
--Рынок радио
--СМИ и рекламоносители.
--Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы.
--Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования:
--Основные проекты TNS Gallup Media.
--Использование результатов измерений.
--Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
--Для телевидения
--Для радио
--Для прессы
--Этапы медиапланирования
--Медиабриф.
--Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов.
--Интегрирование маркетинговых задач в цели и задачи рекламной кампании
--Разработка медиа стратегии.
--Оптимизация бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований
--Тактическое планирование - создание медиаплана для размещения рекламы в
СМИ:
--Выбор каналов, программ, временных интервалов.
--Распределение бюджета по телеканалам, радиостанциям, прессе, наружной рекламе.
--Оптимизация медиаплана.
--Итоговый медиаплан (формы и стандарты).
--Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту
--Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ ("посткампейн" анализ, трекинг)
--Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS.
Темы практикумов:
1. "Базовая терминология и статистики".
2. Работа с брифом.
3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения.
4. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, "посткампейн" анализ.
Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара-практикума, чтобы оправдать ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.
Тренеры поставили цель составить программу семинара, которая бы полностью совпадала с задачами, которые решаются сейчас управляя своим бизнесом.
Семинар-практикум проведут:
Дмитрий Колесов - опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media.
Работает в компании TNS Gallup Media с 2001 года. С 2003 года - руководитель отдела регионального развития.
Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения PaloMARS, iPaloMars и TV Planet для российского рынка.
Постоянный консультант на семинарах и конференциях, проводимых компанией и ее партнерами в России и странах СНГ, тренер с большим опытом.
Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете "Высшая Школа Экономики" и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.
Ксения Ачкасова - тренер с международным опытом, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media.
Работает в компании TNS Gallup Media с 1997 года. В 1998 году прошла обучение в компаниях TNS Gallup Finland и Finnpanel. В 2001 принимала участие в корпоративных семинарах по измерению теле-аудитории в TNS Gallup Denmark.
Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения TNS InfoSysTV и PaloMARS для российского рынка. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения в Барселоне в компании TNS Audiencia de Medios и в Гилфорде в компании Pulse Train Technology.К. Ачкасова выпускница факультета Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ им. Ломоносова.
Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном университете "Высшая школа экономики" и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.
Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media.
Работает в компании TNS Gallup Media с 1995 года.
Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения компании Pulse Train Technology. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения Galileo и Super Nova для российского рынка. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном университете "Высшая школа экономики" и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.
Самойлов Леонид - начальник отдела телевидения регионального департамента кампании "МедиаМастер".
Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года.
Талантливый тренер с успешным опытом проведения семинаров по актуальным темам рекламного бизнеса.
Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме - 12 860 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 марта.
Дополнительная информация по телефону: (495) 737-3404