07.03.2006 г. - COMCON-SPb будет изучать обеспеченных радиослушателей
COMCON-SPb будет изучать обеспеченных радиослушателей
COMCON-SPb будет изучать обеспеченных радиослушателей
COMCON-SPb сообщает об изменении формата мониторинга аудитории радиостанций, проводимого компанией в Санкт-Петербурге с 1997 года. Последнее изменение формата радиомониторинга проводилось в 2001 году. Как отмечают в компании, за период с 2001 года существенно возросли потребности рынка в получении более детальной информации о слушании радиостанций.
"Прежде всего, это касается изучения наиболее платежеспособной части слушателей. В связи с этим, в 2006 году мы существенно расширяем спектр вопросов, освещаемых нашим радиомониторингом", - прокомментировали AdLife.spb.ru в COMCON-SPb.
Новый формат, получивший название "Радио-премиум", позволяет получить информацию о радиостанциях не только по традиционным показателям - таким как охват или рейтинг, но и оценить имидж станции в глазах слушателей (эмоциональное восприятие, уважение, доверие к информации и рекламе).
Кроме того, серьезным преимуществом "Радио-премиум" в компании считают подробное рассмотрение обеспеченных слушателей радио, которым ранее не уделялось специального внимания. Новый формат опроса позволяет задать слушателям вопросы непосредственно о потреблении различных товаров и услуг.
Целевые группы для размещения рекламы будут теперь формироваться не на основании собранных социально-демографических данных, а на основании данных о реальном потреблении. Кроме того, будет проведена сегментация слушателей радиостанций по стилю потребления товаров и услуг, с выделением групп "Традиционалистов", "Рациональных" и "Новаторов".
"Первая волна исследования в 2006 году будет проведена в марте, 3 апреля мы представим предварительные результаты мониторинга. Все рекламодатели, ориентированные на потребителей, рассмотренных в рамках "Радио-премиум", получат бесплатную информационную справку о ежедневном и еженедельном слушании радиостанций представителями их целевой группы", - сообщают в компании.