20.09.2024, пятница


02.03.2006 г. - Национальная ассоциация телерадиовещателей совместно с Вещательной Корпорацией "Проф-Медиа" объявляет набор на семинар "Организация и проведение промо-проектов на радио и их сопровождение" для топ-менеджеров и руководи


Национальная ассоциация телерадиовещателей совместно с Вещательной Корпорацией "Проф-Медиа" объявляет набор на семинар "Организация и проведение промо-проектов на радио и их сопровождение" для топ-менеджеров и руководи
Национальная ассоциация телерадиовещателей совместно с Вещательной Корпорацией "Проф-Медиа" объявляет набор на семинар "Организация и проведение промо-проектов на радио и их сопровождение" для топ-менеджеров и руководителей отделов продвижения российских радиостанций


Уважаемые коллеги!

Национальная ассоциация телерадиовещателей совместно с Вещательной Корпорацией "Проф-Медиа"  объявляет набор  на семинар "Организация и проведение промо-проектов на радио и их сопровождение" для топ-менеджеров и руководителей отделов продвижения  российских радиостанций. Семинар пройдет 17-18 марта в Москве в отеле "Ирбис" (ул.Гостиничная, д. 1, корп. 12). 
Стоимость участия в семинаре для одного человека - 300 у.е. /по курсу ЦБРФ на день оплаты/ (НДС не облагается). В стоимость входят информационно-методические материалы семинара, кофе-брейки и обеды. Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание. По окончании семинара слушатели получат сертификат о повышении квалификации.
Чтобы стать участником семинара, необходимо прислать  заполненную  регистрационную форму в Исполнительную дирекцию НАТ до 15 марта 2006 г. включительно по email: radio@nat.ru или по факсу:  +7 (495) 623-46-44,   и подтвердить ее получение по телефону: +7 (495) 625-51-80.   Оплата производится на основании счёта, который  выставляет НАТ после полученной заявки от участника семинара. 
 

С уважением,
Исполнительная дирекция НАТ


Национальная ассоциация телерадиовещателей совместно с Вещательная Корпорация "Проф-Медиа" проводят семинар "Организация  и проведение  промо-проектов на радио, и их сопровождение"

17-18  марта   2006 г., Москва,
Конференц-зал отеля "ИРБИС",
ул. Гостиничная, д. 1, корп. 12
 
Для топ-менеджеров и руководителей отделов продвижения  российских радиостанций

ПРОГРАММА  (1 день):
10:00-10:30 Регистрация участников
10:30-10:40 Тема: Вступительное слово Президента НАТ. Э.М. Сагалаева
10:40-10:50 Тема: Вступительное слово Президента ВКПМ. А.А. Варина
10:50-11:10 Тема: Вступительное слово  представителей Федерального  агентства по печати и массовым коммуникациям
11:10-11:40 Тема: "Внеэфирное продвижение радиостанций". Вице-президент ВКПМ по связям с общественностью Юрий Костин
11:40-12:10 Тема: "Стратегическое планирование рекламных кампаний и промо-акций в рамках холдинга". Заместитель руководителя департамента продвижения ВКПМ Галина Бондаренко
12:10-12:30 Вопросы участников семинара.
12:30-13:00 Кофе-брейк
13:00-13:30 Тема: "Организация работы департамента промо-проектов. Планирование бюджета организационных расходов специальных проектов (на примерах  радиостанций "Авторадио", "Энергия", Юмор ФМ"). Проектное планирование и работа с персоналом". Руководитель департамента промо-проектов ВКПМ Мариям Королева
13:30-14:00 Тема: "Анализ результатов специальных проектов на радио. Использование ноу-хау исследовательских компаний".    Директор департамента маркетинга ВКПМ Ольга Прохорова
14:00-14:30 Тема: "Современные тенденции в планировании и организации BTL-акций".Рекламное агентство
14:30-15:00 Тема: "Игры и викторины как часть продвижения радиостанции".      Креативный директор ВКПМ Олег Ломовой
15:00-15:30 Тема: "Реклама на радио может быть хорошей".    Продакшн-директор ВКПМ Виктор Приворотский
15:30-16:00 Вопросы участников семинара. 
16:00-17:00 Обед

ПРОГРАММА  (2 день):
10:00-10:30 Регистрация участников
10:30-11:00 Тема: "Сетевые радиостанции. Спецпроекты как часть собственного  промо на фоне сетевого бренда".   Руководитель Регионального департамента  Вещательной корпорации "Проф-Медиа" Андрей Бубукин.
11:00-11:30 Тема: "Секреты создания фирменного стиля промо-проекта". Руководитель департамента продвижения ВКПМ Дмитрий Смолянский
11:30-12:00 Тема: "Юридические аспекты работы промо отдела над спецпроектами".  Руководитель юридического департамента ВКПМ Анна Выборнова
12:00-12:30 Тема: "Эфирная служба и ее роль в реализации специальных проектов на радио. Интерактив, обратная связь с аудиторией". Главный редактор "Авторадио" Ирина Ипатова
12:30-13:00 Вопросы участников семинара. 
13.00-13.30 Кофе-брейк
13:30-14:30 Тема: Интерактивный мастер-класс:  "Комплексное планирование промо-проекта".   Проводят руководители департаментов продвижения и промо-проектов ВКПМ
14:30-15:00 Тема: Официальное закрытие семинара и отзывы участников. Вручение сертификатов о получении квалификации.
15:00-16:00 Фуршет
Контакты  по вопросам участия:   
Кира Шаронова  -  координатор секций телевидения и  радио  НАТ 
тел.: + 7 (495) 625-51-80 Факс: + 7 (495) 623 46 44
e-mail: radio@nat.ru www.nat.ru



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 02.03.2006 г. - OnAir.ru - 773


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты