23.12.2024, понедельник |
22.02.2006 г. - Госдума ограничила рекламу на телевидении четырьмя минутамиГосдума ограничила рекламу на телевидении четырьмя минутами
Госдума ограничила рекламу на телевидении четырьмя минутами
Госдума в среду приняла в третьем чтении новую редакцию закона "О рекламе", сообщает РИА Новости. Документ уточняет ряд понятий, в том числе "реклама", "товар", "социальная реклама", и вводит понятие "спонсор", которым законодатели предлагают считать физическое или юридическое лицо. Законопроект также устанавливает новые ограничения на способы продвижения отдельных видов товаров и услуг, в том числе алкоголя, табачных изделий и игорного бизнеса. Ужесточаются требования к рекламе пива и лекарств. Из других нововведений - сокращение объема рекламы на телевидении. После вступления законопроекта в силу длина рекламного блока не должна будет превышать четырех минут. В 2006-2007 годах реклама на ТВ будет размещаться по следующей схеме: не более 20 процентов от эфира в час и не более 15 процентов от объема вещания в сутки. Эксперты считают, что новый закон о рекламе станет серьезным испытанием для независимых вещателей. Многим из них придется сократить количество транслируемой рекламы и поднять расценки. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 22.02.2006 г. - OnAir.ru - 603 На главную |