20.09.2024, пятница


02.02.2006 г. - Реклама — двигатель законотворчества


Реклама — двигатель законотворчества
Реклама — двигатель законотворчества


Второе чтение новой редакции закона «О Рекламе» вновь перенесено. Предположительно на 10 февраля. Но загадывать никто на охотном ряду не решается.
Уже не раз объявлялось, что закон, который является по сути первой попыткой кодификации всех норм регулирования рекламы в российском законодательстве, вот-вот будет принят — такие оптимистические перспективы рисовались и в конце прошлой весенней сессии, и накануне Нового года. Однако всякий раз в законопроекте обнаруживаются то неточности, то противоречия, то несогласованные со всеми заинтересованными лицами положения.
Редкий случай — при подготовке законопроекта ко второму чтению комитет рекомендовал к принятию в три раза больше поправок, чем отклонил. Обычно происходит наоборот — забракованные поправки преобладают.
Но несмотря на большие изменения, которые претерпел документ, недовольных им остается по-прежнему много. И совет палаты вчера решил, что у «депутатского корпуса должно быть время для изучения полной картины по данному проекту закона, на ознакомление с новыми поправками, мнением профильного комитета, чтобы в зале пленарных заседаний при рассмотрении закона было как можно меньше противоречий и шла конструктивная работа».
Первый вице-спикер палаты Любовь Слиска также подтвердила, что «по некоторым принципиальным поправкам появились возражения». Прежде всего они касаются наружной рекламы, рекламы лекарственных препаратов, а также использования рекламы в детских телевизионных программах. К тому же в проекте еще не реализовано предложение об ограничении показа роликов во время демонстрации художественных фильмов, на котором настаивают некоторые «единороссы».
Новая редакция Закона «О рекламе» была принята Госдумой в апреле 2005 года. В ней нашли отражение многие требования времени и российских граждан. Согласно проекту количество телевизионной и радиорекламы не должно превышать 20 процентов эфирного времени в сутки, бегущая строка на телевидении должна идти не более пяти минут и ограничиваться семью процентами площади кадра. Трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований разрешается «перебивать» рекламой только в перерывах матчей (игр, боев, гонок) или во время их остановок. Не допускается, чтобы «люди в белых халатах» предлагали с экрана телезрителям лекарства.
Сегодня думцы продолжат работать над национальным проектом об образовании. На Охотный Ряд приглашены министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко и руководитель Федерального агентства по образованию Григорий Балыхин, которые в рамках «правительственного часа» расскажут депутатам о модернизации российской системы образования и законах, необходимых для успешной реализации этого проекта.

Тамара Шкель, "Российская газета"

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 02.02.2006 г. - OnAir.ru - 715


  На главную

 Новости дня:
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
• Эксперты прогнозируют рост рынка радиорекламы на 30%
• «Восток FM» принимает гостей: Wallem в шоу «Восточный экспресс»
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты