01.02.2006 г. - В топ-менеджменте рекламной индустрии Великобритании женщин всего 15%
В топ-менеджменте рекламной индустрии Великобритании женщин всего 15%
В топ-менеджменте рекламной индустрии Великобритании женщин всего 15%
Несмотря на то, что женщины составляют почти половину всех работающих в рекламной индустрии Великобритании, в секторе топ-менеджмента их количество не превышает 15,1% по данным ежегодного демографо-статистического отчета британского Institute of Practitioners in Advertising (IPA), сообщает Media.guardian.co.uk.
Впрочем, процент женщин, занимающих руководящие должности в рекламной индустрии, постоянно увеличивается. В 1998 году руководители-женщины составляли 7%, в 2003 -11%, в 2004 — 14%, но в 2005 году их количество на данных должностях увеличилось всего на 1,1%. Если рассматривать средний «слой» менеджмента, то количество женщин в нем составляет 26,8%.
Кроме этого, IPA отметил следующие изменения в структуре рекламного рынка Великобритании за прошедший год:
Увеличилась средняя численность сотрудников агентств с 64,9 человек в 2004 году до 65,6 в 2005.
75,5% занятых в рекламе работают в Лондоне, при этом их количество выросло на 637 человек с 11 259 в 2004 году до 11 896 в 2005.
По типам агентств работники распределяются следующим образом: 73% (11 424 человек в 180 агентствах) приходится на креативные агентства или агентства полного цикла, из них 1 346 человек работают в 13 агентствах прямого маркетинга, а 379 — в интерактивных агентствах. Остальные 27,5% (4 327 человек) составляют штат 60 медиабаинговых агентств.
Средний возраст работников рекламной индустрии Великобритании составляет 33,4 года, при этом 48% из них еще не достигли 30 лет, 33,4% — находятся в возрасте от 31 до 40, 13,6% — старше 40 лет, а 5% — старше 50 лет.
86 агентств из 125 представили данные об этническом составе своих работников: 93,2% — белые европейцы, 2,4% — азиаты, 2,4% — африканцы, 1% — смешанного происхождения и еще 1,1% — прочие. В 2004 году «неевропейцы» составляли 5,1% (по данным от 92 агентств), а в 2003 — 6,2% (по данным от 88 агентств) от общего количества занятых в рекламе.