01.02.2006 г. - Морис Леви прогнозирует рост рекламных затрат в Европе на 4% в 2006 году
Морис Леви прогнозирует рост рекламных затрат в Европе на 4% в 2006 году
Морис Леви прогнозирует рост рекламных затрат в Европе на 4% в 2006 году
Морис Леви — глава рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, заявил в своем интервью на Всемирном экономическом форуме в Давосе, что стагнировавший в последние годы рекламный рынок Европы восстанавливается, и прогнозирует его рост в 2006 году на 4%, передает Reuters.
Леви считает, что основным фактором роста станет мировой чемпионат по футболу, который пройдет летом этого года в Германии. Глава Publicis отметил, что первые признаки оживления рынка появились в ноябре. Если в прошлом году увеличение вложений составило всего 2%, то в 2006 году, по его прогнозам, рост должен будет достичь 3% или даже 4%. По мнению Мориса Леви, зимние Олимпийские Игры не столь важны для роста европейских рекламных затрат, однако их сочетание с мировым чемпионатом по футболу очень позитивно.
Прогнозы ZenithOptimedia — медиабаингового и исследовательского подразделения Publicis Groupe — утверждают, что в 2006 году рост рекламных затрат в Европе составит 4,6%, а их суммарный объем достигнет 113 млрд.долл.
Кроме того, Леви предвидит интенсивное развитие рекламного рынка в США и Азии, в частности в Китае, по крайней мере, до 2008 года. Он также выразил уверенность в том, что предстоящий год будет очень успешным и для холдинга Publicis Groupe.