23.12.2024, понедельник |
24.12.2005 г. - Николай Фоменко дошутился до оскорбленияНиколай Фоменко дошутился до оскорбления
Николай Фоменко дошутился до оскорбления
Сегодня много говорят о событиях в Дании, где одна из ведущих газет прямо оскорбила Пророка Мухаммада (мир ему), поместив на своих страницах карикатуру на него. Это вызвало волну протеста в мусульманских странах. Власти нескольких государств исламского мира потребовали от правительства Дании заставить издание извиниться, а всемирно известный исламский университет аль-Азхар обратился в ООН с жалобой. Между тем, нечто подобное на наших глазах происходит и в России. Знаменитый шоу-мен и хохмач Николай Фоменко в своих шутках на «Русском радио» не раз повторил следующее: «Если женщина не идет к Магомету, то Магомет идет к мужчине». Но, к сожалению, пока это вопиющее кощунство остается без должной реакции как со стороны исламских лидеров, так и мусульманской общественности. Прежде, чем думать о том, какие претензии за сказанное Фоменко можно предъявлять к «Русскому радио», стоит разобраться в том, что это вообще за ресурс и частью какой индустрии он является. Как известно, всевозможные телеканалы и музыкальные радиостанции транслируют самый низкопробный масскульт-ширпотреб, гнилые отбросы и помои так называемого «массового искусства» общества потребления. Разумеется, это делается целенаправленно, причем речь идет не только о пресловутой «попсе», благодаря которой мозги обывателя разъедаются и разлагаются с требуемой скоростью. Не случайно президент Ирана на днях запретил трансляцию этого безвкусного шума. Кстати, напрасны опасения ценителей искусства: вето наложено исключительно на попсовую заразу, а не на всю музыку как таковую. Современная попса не несет на себе никакой смысловой или художественной нагрузки – напротив, она способствует глубокому интеллектуальному ступору. На это свойство поп-музыки указывают не только мусульмане, но и многие интеллектуалы и писатели, отмечающие, что подобное, с позволения сказать, «искусство» препятствует способности мыслить. Достаточно провести некоторое время в доме, где часа два подряд на всю квартиру раздаются звуки ставших регулярными концертов звезд российской эстрады, как человек начинает испытывать свинцово-давящую головную боль и помутнение сознания. Однако мусульмане должны понимать, что понятие «лягв» - т.е. запрещенные в Коране «пустые слова», к чему относится и попсовая музыка, - не исчерпывается сегодня одной лишь пресловутой попсой. Попробуйте включить телевизор. Канал первый. Помпезный концерт звезд российской эстрады, насупленные высокопоставленные гости, руины безвкусных бутафорских цветов. Сцена, залитая нездорово-приторным розовым, зеленым, сиреневым, голубым неоном, похожим на палитру американских мультиков и одновременно на радужный флаг российского гей-движения. На сцене – баба лет пятидесяти с трясущейся пергидролевой шевелюрой, в розовых трусах, сетчатом декольте, скачет, задирает ноги в лакированных ботфортах, изображает в микрофон стоны периода кошачьей течки. На заднем плане выламывается, словно прокаженные в конвульсиях, толпа из человек двадцати пяти. Следом выходит очаровательного вида молодой человек, с длинными мелированными волосами, в обтягивающих брюках с блестками, с серьгой в припудренном носу. Слезливо завывает про несчастную любовь. Наконец, гвоздь программы – Боря Моисеев! Канал второй. Два здоровых мужика в ситцевых цветастых юбках и платках пускают слюну, веселя беснующуюся публику. Дебиловатого вида простачок, кривляясь, отпускает скользкие шуточки – все, разумеется, вокруг унитаза, фекалий и гениталий. Зал в восторге, близком к поросячьему экстазу, и периодически заливается отрепетированным гомерическим хохотом. Канал третий. Отважные менты вступили в схватку с силами мрака. Они летают по воздуху, проявляют чудеса эквилибристики, ловят дебиловатых и патологически нехороших преступников. «Убойная сила-5», «Улицы разбитых фонарей-25» скоро в совокупности побьют рекорд «Санта-Барбары». А как иначе? «Опер уполномоченный, знай, что нужен очень ты, ночью и днем любим и ждем», - поется в популярной и столь полюбившейся продавцам супермаркетов песне. Кто платит, тот и заказывает музыку. Канал четвертый. Вновь доблестные агенты ФБР ведут «смертный бой не ради славы, а ради жизни на земле» с кибермонстрами «исламского терроризма», спонсируемыми космическими тараканами-убийцами и русской мафией. Захвачен самолет с американскими женщинами и детьми, который направляется на ядерные объекты. Террористы в арафатках измываются над визжащими младенцами, надрезают их вены и сосут их кровь. Самоотверженный ветеран Вьетнама и пышногрудая блондинка-суперагент, рискуя жизнью, останавливают нелюдей в их человеконенавистнических планах. МУЗ-ТВ. Девушка с выхоленной фигурой изгибается, поднимает зад, выворачивает нижнее белье и, облизывая бой или герлфренда, вымяукивает слова очередной словно сделанной под штамповку «песни». На ней часики от Гуччи и трусики от Армани. Заодно подрастающее поколение будет знать, в какой магазин заглянуть на грядущей новогодней распродаже и какие стильные штучки там смотреть. Нумерацию каналов можно произвольно менять – от перестановки слагаемых сумма не меняется. А в итоге – тот же самый лягв, изо дня в день, каждый вечер, по всем каналам, всем радиостанциям, нокаутом бьет по мозгам и сердцам. Одним из важных ингридиентов подобных трансляций является ди-джей – попугаистый женоподобный молодой человек с зелеными волосами и в аляпистых прикидах, либо размалеванная вульгарная дива в ультрарозовом. Их функция – доводить происходящий маразм до логического гротескного завершения, вставлять свой нечленораздельный поток сознания в промежутки между песнями и клипами, чтобы, не дай Бог, в голову потребляющего их продукцию не закралась ненароком какая-нибудь мысль. Ди-джей представляет собой типаж радостного посетителя клубов, сознание которого не замутнено элементами мышления либо интеллекта. Все его незамысловатое примитивное содержание он по профессии обязан выливать в уши зачарованного слушателя. Он долго болтает о том и о сем, не особо заботясь о смысле и логических связках. А поскольку чем более это процесс спонтанный, тем более искренний, поэтому набор все тот же, что у юмористов: модные штучки, фекалии и гениталии. Речитатив ди-джея обычно зиждется на принципах «что вижу, о том пою» и «у кого что болит, тот о том и говорит». Все выше сказанное имеет прямое отношение и к «Русскому радио», и к ди-джеям, которым по профессии положено «валять дурака». Тем более, что эта радиостанция особо отличается брутально-обывательским стилем, транслируя самую кондовую российскую попсу и засоряя эфир мириадами пошлых шуточек и безвкусных розыгрышей. Не уверена, что вызвавший возмущения хохмач Фомекно имел в виду Пророка Мухаммада (мир ему), скорее всего, он перефразировал известную поговорку в духе того, что у него лично «наболело». Между тем, как говорится, в каждой шутке есть только доля шутки. И для мусульманина слова Фоменко – это безусловно кощунство. Но главное в том, что подобная шутка прямо вытекает из самой сущности попсовой индустрии, в которой по своей природе нет ничего исламского. Поэтому скажем спасибо Ахмадинеджаду за почин, избавивший хотя бы иранцев от такого "искусства". Фатима Анастасия Ежова, http://www.islam.ru/pressclub/islamofobia/fomenko •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 24.12.2005 г. - OnAir.ru - 1536 На главную |