23.12.2005 г. - Рекламное сообщество настаивает на скорейшем принятии Госдумой закона «О рекламе»
Рекламное сообщество настаивает на скорейшем принятии Госдумой закона «О рекламе»
Рекламное сообщество настаивает на скорейшем принятии Госдумой закона «О рекламе»
16 декабря 2005 года ряд общественных организаций, действующих в области рекламы выступил, по поручению участников Конференции на 15 Международном фестивале рекламы, представляющих все регионы России, с повторным обращением к Председателю Государственной Думы Борису Грызлову. Инициаторы обращения - Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Рекламная Федерация Регионов и Ассоциация рекламодателей.
В открытом письме вновь акцентирована просьба – поддержать разработанный проект закона «О рекламе» и способствовать его скорейшему принятию Госдумой РФ.
В послании, в частности, говорится, что «с февраля 2005 г. органы власти, общественные организации, общества защиты прав потребителей и рекламное сообщество излагали депутатам свои предложения по тексту закона, которые, в результате, в значительной части были учтены в редакции закона, вынесенной на второе чтение. Чёткая и понятная структура взаимоотношений между субъектами рекламной деятельности, органами власти и обществом, предложенная в проекте закона, снимет большинство проблем, существующих в отрасли сегодня, сделает прозрачной систему принятия решений властями, будет стимулировать качественное развитие коммерческой и социальной рекламы в нашей стране.
«Мы допускаем, что у отдельных участников рекламного процесса могут быть пожелания по редакции предлагаемого закона, однако считаем, что использование руководством Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы своей власти для организации подписания некоторыми участниками рынка петиций против закона и дальнейшего их использования для дискредитации закона в органах власти и СМИ является недопустимым».
Данный факт подтверждает необходимость совершенствования рекламного законодательства и обеспечения законных прав участников, отмечают авторы письма, подчёркивая при этом, что проект закона с принятыми к нему поправками крайне необходим и является серьёзным шагом по укреплению рекламной отрасли и созданию цивилизованной правовой платформы для её интенсивного развития в интересах увеличение экономического потенциала России.
Пресс-служба Совета Ассоциаций Медийной Индустрии
Тел. 617 2403