14.12.2005 г. - Другое время на милицейской волне
Другое время на милицейской волне
Другое время на милицейской волне
Министерство внутренних дел решило не продлевать договор с Arnold Prize, который с 2001 года управлял принадлежащей ведомству радиостанцией "Наше время на милицейской волне". Эксперты говорят, что Уварову удалось создать успешную станцию, однако они сомневаются, что МВД удастся самостоятельно управлять частотой.
Напомним, права на частоту 107,8 FM в Москве с октября 1996 года принадлежат ФГУ "Объединенная редакция МВД России". До 2001 года на ней вешала станция "Милицейская волна", которая постоянно меняла формат, периодически прекращала вещание и т. п.
Затем МВД передала частоту в управление холдингу Arnold Prize Арнольда Уварова, которому также принадлежат "Радио Джаз" и "Радио Классик". Компания переформатировала радиостанцию в музыкально-развлекательное радио, а также сменила название на "Наше время на милицейской волне".
1 февраля 2006 года срок контракта Arnold Prize с МВД истекает. Как стало известно "Бизнесу", продлеваться договор не будет. Эту информацию подтвердили в компании Goodwill Mission (входит в Arnold Prize, управляет станцией). От дальнейших комментариев в компании отказались, сославшись на то, что официальное заявление по поводу расторжения договора медиахолдинг сделает в конце декабря.
В пресс-службе МВД вчера переадресовали все вопросы в ФГУ "Объединенная редакция МВД России", получить комментарии в этой структуре не удалось.
"Сегодняшний формат станции, с точки зрения Уварова, себя исчерпал. Он предложил МВД сменить формат на более коммерчески успешный, они с этим не согласились, и договор об управлении станцией был расторгнут",- рассказывает президент рекламного агентства "Идальго-имидж" Егор Альтман.
По мнению Альтмана, теперь МВД может начать управлять станцией самостоятельно или передаст ее новому игроку. "Учитывая, что владелец частоты - государственная структура, а они, как правило, неповоротливы, станция может на какое-то время и прекратить работать",- предупреждает Альтман.
У станции были неплохие рейтинги - 3,3% (что сопоставимо с Love Radio и "Максимум".- "Бизнес"),как утверждает гендиректор исследовательской компании TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. "Если владельцы частоты рассматривают станцию как бизнес-проект, они будут искать сторонних управляющих",- уверен эксперт.
"Уварову удалось создать вполне успешную станцию",- соглашается гендиректор "Русской Медиагруппы" (РМГ) Сергей Кожевников. Но он считает, что справедливым решением будет передача станции в управление МВД. "Частота выделялась МВД и должна была стать корпоративным СМИ, рассказывающим о деятельности милиции. А то, что она стала работать на коммерческих условиях, не соответствует документам, которые они подавали на конкурс",- возмущается Кожевников. Впрочем, он сообщает, что РМГ готова рассмотреть возможность управления этой частотой.
Деловая газета "Бизнес", МАРИНА НОСКОВИЧ