20.09.2024, пятница


01.12.2005 г. - Корпоративное медиа - лицо компании


Корпоративное медиа - лицо компании
Корпоративное медиа - лицо компании


Ассоциация Корпоративных Медиа России начинает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративной прессы "Лучшее корпоративное издание 2006 года".

Сегодняшняя перегрузка информационными потоками стимулирует специалистов в области корпоративных СМИ к тому, что корпоративное издание должно быть максимально качественным и профессиональным. Корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От их уровня во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива и бренда компании. Также корпоративное медиа - это лицо компании, создающее и поддерживающее имидж организации для целевой аудитории. Для успешной реализации бизнес-программы организации должны профессионально подходить к решению задач, связанных с корпоративными медиа и внутрикорпоративными коммуникациями в целом.

Конкурс проводится второй раз и посвящен лучшим корпоративным изданиям. Первый конкурс проводился в 2005 году, церемония награждения которого состоялась в рамках II международной конференции "Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях".

С помощью конкурса организаторы выявляют передовые издания и лучшие образцы. Цели и задачи конкурса "Лучшее корпоративное издание 2006 года":
· Сформировать в российских  деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
· Содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
· Способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компанией;
· Стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа;
· Привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России.

К участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже 1 раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса. Участником Конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в Оргкомитет конкурса до 10 февраля 2006 года.

С подробностями и программой мероприятия можно ознакомится на официальном сайте Ассоциации Корпоративных Медиа России www.corpmedia.ru. Награждение победителей состоится в марте 2006 года  в рамках III Ежегодной международной конференции.

Справка
Официальными организаторами Конкурса выступают Ассоциация Корпоративных Медиа России и ИД "МедиаХаус". Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО "РУСАЛ", Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД "МедиаХаус".
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:
Ежегодная международная конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
Конкурс "Лучшее корпоративное издание года".
Награждение победителей Конкурса "Лучшее корпоративное издание 2005 года" состоялось 18 февраля 2005 года в рамках заключительной сессии международной конференции "Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях".



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 01.12.2005 г. - OnAir.ru - 776


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты