ПРЕСС-РЕЛИЗ
По сложившейся традиции Премию "Медиа-Менеджер России - 2006" поддержат профессионально-общественные организации. Сотрудничество в рамках организации и проведения шестой национальной Премии в области медиабизнеса подтвердили давние партнеры Премии АКАР, АНРИ, АРПП, ГИПП, НАТ, РАСО. Во многом благодаря их содействию Премия стала эффективным средством продвижения медийной отрасли.
Премия "Медиа-Менеджер России" была основана Издательским Домом "МедиаХаус" и журналом "Новости СМИ" в 2000 году. В 2001 году состоялось первое вручение дипломов и бронзовой чайки - символа Премии. "Первые несколько лет мы присматривались к Премии, - рассказывает Наталья Орлова, исполнительный директор РАСО. - Теперь мы с полным правом можем назвать ее "нашим" профессиональным конкурсом".
За 5 лет своего существования Премия "Медиа-Менеджер" стала значимым событием для всего медиасообщества и с каждым годом привлекает к себе все больший общественный интерес. "Это солидно зарекомендовавшая себя Премия, которую уважают в медиасообществе. Премия, которой отмечены выдающиеся медиаменеджеры. Премия, которая вручается по-серьезному, по-взрослому, взвешенно и заслуженно. Не было еще ни одной ошибки в выборе кандидата. Для нас честь поддерживать такой конкурс", - говорит вице-президент АКАР Владимир Евстафьев.
На сегодняшний день Премия "Медиа-Менеджер" остается единственным свидетельством профессионального признания достижений топ-менеджеров российского медиарынка. "Такая отраслевая награда имеет важное стимулирующее значение для рынка и отражает отраслевое признание медиаменеджера, лучшего среди равных. Прежде всего, это признание важно для самого медиаменеджера, но также и для всех нас. Мы определяем, на кого равняться в этой жизни", - отмечает председатель правления АРПП Александр Оськин. В 2005 году лауреатами Премии стали 17 лучших медиаменеджеров страны. Таким образом, на сегодняшний день общее количество лауреатов Премии составляет 80 человек.
"Премия дает возможность выделить и отметить наиболее ярких и талантливых медиаменеджеров России, освещая при этом самые успешные проекты и инновационные идеи, реализованные за год. Именно эти составляющие определяют развитие рынка, - комментирует исполнительный директор ГИПП Юлия Казакова. - Уникальность Премии в том, что возможность стать ее номинантом и лауреатом есть и у очень молодых менеджеров, у профессионалов из регионов, для которых многое значит высокая оценка коллег. Считаю очень важной и ответственной роль общественных организаций на этапе отбора кандидатов и их представления при голосовании. Я вхожу в жюри и в счетную комиссию с момента основания Премии, для меня важно то, что процедура абсолютно прозрачна и демократична". Лучших менеджеров года определяют признанные сообществом эксперты и лидеры рынка.
Как отмечает директор АНРИ Дмитрий Мережко, "Премия "Медиа-Менеджер" способствует продвижению идеи экономической независимости, которая является залогом независимости средств массовой информации".
Справка.
На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям:
- Печатные СМИ - газеты, журналы, распространение изданий;
- Электронные СМИ - ТВ, радио, new media;
- Реклама - агентства, компании - рекламодатели;
- PR - агентства, службы.
С информацией о развитии медийного конкурса можно ознакомиться на сайте www.media-manager.ru. Там же, в разделе "Условия участия", на http://media-manager.ru/conditions/form можно заполнить анкету и выслать ее на адрес mm@medianews.ru.