22.11.2005 г. - Состоялось заседание Экспертного совета по лицензированию телерадиовещания
Состоялось заседание Экспертного совета по лицензированию телерадиовещания
Состоялось заседание Экспертного совета по лицензированию телерадиовещания
18 ноября, в последний день работы IХ Международного Конгресса НАТ состоялось заседание Экспертного совета по лицензированию телерадиовещания.
В заседании принимали участие: президент НАТ Эдуард Михайлович Сагалаев, первый заместитель министра культуры и массовых коммуникаций РФ Леонид Николаевич Надиров, первый заместитель министра информационных технологий и связи РФ
Борис Дмитриевич Антонюк, руководитель Росохранкультуры РФ Борис Антонович Боярсков, член Федеральной конкурсной комиссии, главный редактор журнала "Искусство кино" Даниил Борисович Дондурей, начальник управления регистрации и лицензионной работы в сфере массовых коммуникаций Росохранкультуры РФ Максим Юрьевич Ксензов, вице-президент НАТ, заместитель генерального директора ГТРК "Культура" Е.А. Злотникова и др.
В рамках заседания обсуждались вопросы от деятельности Федеральной конкурсной комиссии до начала выхода теле- радиокомпаний в эфир, после получения лицензии на вещание.
В этот же день состоялось заседание круглого стола на тему: "Проблемы взаимоотношений вещателей и продавцов рекламы на ТВ". Участники:
генеральный директор "НТВ-Медиа" Сергей Пискарев, генеральный директор "Группа компаний "Видео Интернешнл" Сергей Васильев, генеральный директор "Видео Интернешнл ТРЭНД" Игорь Матюшенко, генеральный директор РА "Алькасар"
Петр Рыбак, генеральный директор "ТНТ-Телесеть" Роман Петренко, заместитель генерального директора СТС Сергей Петров, вице-президент Rambler Media по вопросам телевидения Свен Нуутманн.
В рамках круглого стола обсуждались следующие темы:
Вещатель и коммерсант в одном лице; коммерческая функция не выведена и остается у вещателя в полном объеме - реализация рекламных возможностей, продажа прав на контент, продажа дистрибуции и т.д.
Реализация рекламных возможностей отдана в руки специализированной организации; система взаимодействия вещателя и продавца; сервисы - управление доходами, управление инвентарем, рекомендации по строительству аудиторий и т.д.
Плюсы и минусы каждого из вариантов с точки зрения эффективности продаж, оптимизации организационной структуры и затрат, взаимодействия с рынком и т.д.
В последний день Конгресса было также проведено два семинара:
"Телевидение высокой четкости. Широкополосные мультисервисные сети" и "Архивирование ТВ программ, новые технологии".