23.12.2024, понедельник |
Главная
› Новости
› Рекламодатели и агентства хотят, чтобы радиостанции внедряли электронные измерители времени прослушивания
23.11.2005 г. - Рекламодатели и агентства хотят, чтобы радиостанции внедряли электронные измерители времени прослушиванияРекламодатели и агентства хотят, чтобы радиостанции внедряли электронные измерители времени прослушивания
Рекламодатели и агентства хотят, чтобы радиостанции внедряли электронные измерители времени прослушивания
Рекламодатели и рекламные агентства попытались убедить радиостанции как можно шире внедрять электронные измерители продолжительности включения радиоприемников (portable people meter, PPM) компании Arbitron, которые в настоящее время испытываются в Хьюстоне, на первом совместном совещании, состоявшемся на прошлой неделе в Вашингтоне, сообщает Mediaweek.com. Идея созыва совещания принадлежит компании Arbitron, которая собирается начать коммерческую эксплуатацию данных измерителей для оценки рейтингов радиопередач и, соответственно, для определения эффективности рекламы. Однако агентства настаивают на внедрении системы электронных измерений, так как иначе, по их мнению, через 10 лет радио может потерять свою ценность как рекламная среда. Они также убеждают радиостанции в том, что электронные PPM окупятся достаточно быстро. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 23.11.2005 г. - OnAir.ru - 880 На главную |