23.12.2024, понедельник |
Главная
› Новости
› Боб Гарфилд: думаю, для старых медиа все кончено. Рекламный критик призывает вкладывать деньги в интернет
02.11.2005 г. - Боб Гарфилд: думаю, для старых медиа все кончено. Рекламный критик призывает вкладывать деньги в интернетБоб Гарфилд: думаю, для старых медиа все кончено. Рекламный критик призывает вкладывать деньги в интернет
Боб Гарфилд: думаю, для старых медиа все кончено. Рекламный критик призывает вкладывать деньги в интернет
Вчера в рамках первой на Украине презентации фестиваля маркетинговых решений EFFIE один из самых узнаваемых рекламных критиков мира – колумнист рекламного портала Advertising Age (США) БОБ ГАРФИЛД сделал доклад о своем видении эффективности маркетинга. О том, что ждет рекламную индустрию в ближайшее время, господин Гарфилд рассказал корреспонденту Ъ АНТОНУ ОНУФРИЕНКО. – Как вы оцениваете украинскую рекламу? – Все так плохо? – В чем болезнь современной рекламы? – Вы много писали о смерти традиционной рекламы... – А что делать рекламодателям до развития новых медиа? – Но ведь для рекламы в интернете есть немало проблем. К примеру, программы, блокирующие всплывающие окна? – Да, но Google в этом году получит около семи миллиардов долларов. Это уже сейчас огромный бизнес, и рекламный рынок будет двигать эти технологии. – И что будет в итоге? – Как вы оцениваете уровень внедрения на Украине высоких технологий? – А что будет с традиционными медиа? – И какой будет мировая пропорция между новыми и старыми медиа? Согласно данным исследований компании Nielsen, за последние десять лет телевидение в США потеряло 20% аудитории при росте населения в 30 млн человек. Стоимость 1 тыс. контактов за это время выросла с $7,64 до $19,85. Согласно исследованиям, реальная стоимость достижения 30 секунд внимания потребителя в 2005 году идентична стоимости, которая была до изобретения телевидения. Согласно данным исследований компании Veronis Suhler Stevenson, в 2000 году американцы уделили в среднем 866 часов телевидению и 107 часов интернету (8:1). Согласно прогнозам на 2005 год, соотношение составит 785 часов к 200, или же 4:1. Неудивительно, что в 2004 году компания Google заработала почти столько же, сколько и газета The New York Times. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 02.11.2005 г. - OnAir.ru - 816 На главную |