20.09.2024, пятница


14.09.2005 г. - Headhunter.RU запустил журнал для реальных менеджеров


Headhunter.RU запустил журнал для реальных менеджеров
Headhunter.RU запустил журнал для реальных менеджеров


12 сентября один из ведущих рекрутинговых порталов Рунета - Headhunter.RU объявил о запуске электронного журнала, посвященного карьере и предназначенного для топ-менеджеров. HEADHUNTER::Magazine позиционируется как интеллектуальное издание, ориентированное на практическую полезность.
Изучив опыт западных и российских карьерных интернет-ресурсов создатели журнала решили сосредоточиться на реальных стратегиях и моделях поведения вместо привычных для подобных изданий выдержек из теории менеджмента и глянцевых историй успеха. "Мы скептически относимся к попыткам пропагандировать в России кем-то и где-то придуманный образ "эффективного менеджера", - говорится в первой редакционной статье. - Мы не намерены проповедовать среди своих читателей западный менеджмент как новую религию. Мы видим свою задачу в том, чтобы информировать читателей о всемирных тенденциях в карьере и бизнесе, обо всех интересных идеях и революционных открытиях".

Генеральный директор Headhunter.RU Юрий Вировец, уверен, что HEADHUNTER::Magazine будет полезен компаниям, которые уже осознали ценность человеческого ресурса. Объективная точка зрения издания поможет им найти средства для эффективного привлечения и удержания персонала, для позиционирования себя как элиты работодателей.

По мнению Ольги Бруковской, директора по маркетингу Headhunter.RU, основной маркетинговой задачей проекта является увеличение осведомленности о компании среди целевой аудитории: "Мы надеемся, что рост аудитории HEADHUNTER::Magazine конвертируется в приток новых "дорогостоящих" соискателей в базы данных Headhunter.RU".

Главным достоинством концепции HEADHUNTER::Magazine его главный редактор Вячеслав Прокофьев считает разнообразие и масштабность задач. "Большинство карьерных ресурсов говорят от имени либо работодателя, либо рекламодателя. Мы достаточно независимы, поэтому надеемся избежать и того, и другого. Наша задача - стать интересными для соискателя. Возможно, для этого нам придется вторгнуться на корпоративную территорию. Во всяком случае, мы стараемся писать о взаимоотношениях работодателей и соискателей честно и интересно". По словам главного редактора, журнал на деле занимается бизнес-антропологией. "Это означает, что мы отвечаем на простой вопрос: что происходит с человеком, когда он оказывается в сфере бизнеса, - говорит Вячеслав Прокофьев. - Как меняются его программные установки? Какие модели поведения он для себя выбирает?"

Проект Headhunter.RU был официально открыт 23 мая 2000 года. Миссия проекта - "поиск работы для среднего класса": тех, для кого работа является средством самореализации, для кого самое ценное в жизни - это свобода, энергия и самодисциплина. Бизнес модель Headhunter.RU построена на продаже информации из базы данных резюме. Основная стратегия - привлечение хороших кандидатов на хорошие вакансии и наоборот, плюс жесткая модерация и отсеивание неинформативных резюме. По данным Rambler-Top100, ежедневная посещаемость портала - около 25 тысяч человек. Журнал HEADHUNTER::Magazine стартовал в тестовом режиме 25 июля 2005 года и официально открылся 12 сентября 2005 года.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 14.09.2005 г. - OnAir.ru - 725


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты