23.12.2024, понедельник


12.09.2005 г. - Nielsen Media Research: во время показа рекламных роликов аудитория телепрограмм снижается на 5%


Nielsen Media Research: во время показа рекламных роликов аудитория телепрограмм снижается на 5%
Nielsen Media Research: во время показа рекламных роликов аудитория телепрограмм снижается на 5%


Согласно данным исследования, проведенного Nielsen Media Research по заказу Американской ассоциации рекламных агентств и Национальной ассоциации рекламодателей, аудитория телепрограмм в среднем снижается на 5% во время показа рекламных роликов, сообщает Mediaweek.com.

В рамках исследования специалисты Nielsen изучали телесмотрение в трех ключевых группах аудитории — взрослые 18–49 лет, женщины 25–54 лет и мужчины 18–34 лет — на широковещательных, местных и кабельных каналах в течение двух месяцев в 2004 году. Использование цифровых видеорекордеров не учитывалось.

Падение телесмотрения во время показа рекламы заметно варьировалось в зависимости от сегмента аудитории, времени суток и вида программы. В среднем среди зрителей обоих полов возрастной категории 18–49 падение составляло 5,6%, среди женщин 25–54 лет — 4,4%, а среди мужчин 18–34 лет — 7,5%.

Также выяснилось, что наиболее толерантно к рекламе относятся зрители местного телевидения (падение в возрастной группе 18–49 на 2,3%), в то время как на широковещательном и кабельном ТВ падение аудитории 18–49 лет составляло 6,6% и 6,8%, соответственно. Больше всего зрителей телевидение теряет во время рекламных вставок по утрам — от 10 до 15%, а меньше всего днем — порядка 3%. Исследование телесмотрения на ведущих широковещательных каналах показало, что наименее лояльна к рекламе аудитория канала CBS (8% снижение), а наиболее лояльна — у NBC (5,6%).



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 12.09.2005 г. - OnAir.ru - 797


  На главную

 Новости дня:
• Звук поставим на всю! «Авторадио» разыграло автомобиль по-новогоднему
• «Европа Плюс» приглашает на фильм «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» и дарит крутой смартфон
• Новогодняя магия с «Русскими Перцами»: шанс выиграть 25 тыс. рублей
• Концерты звезд и отдых в лучших уголках мира – весь год с ENERGY
• «Русская Медиагруппа» наградила победителей третьего профессионального радиоконкурса «Частота»
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты