23.12.2024, понедельник |
07.09.2005 г. - Из рекламного саундтрека к радиоролику пытаются сделать суперхитИз рекламного саундтрека к радиоролику пытаются сделать суперхит
Из рекламного саундтрека к радиоролику пытаются сделать суперхит
Рекламное агентство BBDO Detroit, корпорация DaimlerChrysler и продюсерская контора JSM Music прилагают максимум усилий, чтобы превратить саундтрек к рекламному ролику Dodge Charger модели 2006 года в суперхит. Композицию Unleashed, записанную нью-йоркским рэппером Chris Classic, планируется выпустить в виде сингла, сопровождающегося параллельным выходом видеоклипа, в котором будут на каждом шагу мелькать красные "чарджеры". Апофеозом клипа станет сцена с помывкой спортивной машины скромно (в смысле – не сильно) одетыми девицами. Песню уже можно купить на сервисе Musicmatch Jukebox и в магазине Apple iTunes. Кроме того, Unleashed войдет и в дебютный альбом Chris Classic, который должен выйти в октябре. И DaimlerChrysler, и JSM Music получат свои проценты за каждую проданную копию композиции, сообщает Detroit Free Press. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 07.09.2005 г. - OnAir.ru - 925 На главную |