23.12.2024, понедельник |
Главная
› Новости
› Новая методика Nielsen Media Research выявила увеличение телезрительской аудитории по сравнению с 2004 годом
31.08.2005 г. - Новая методика Nielsen Media Research выявила увеличение телезрительской аудитории по сравнению с 2004 годомНовая методика Nielsen Media Research выявила увеличение телезрительской аудитории по сравнению с 2004 годом
Новая методика Nielsen Media Research выявила увеличение телезрительской аудитории по сравнению с 2004 годом
По данным Nielsen Media Research внедрение новой автоматической системы определения количества времени, проведенного перед телевизором (local-people-meter, LPM), показало существенное увеличение зрительской аудитории в возрасте от 18 до 34 лет в июле 2005 года по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, сообщает AdAge.com. Исследование проводилось в шести крупнейших городах США. Оно показало, что в Вашингтоне телесмотрение в данной демографической категории увеличилось на 83%, в Филадельфии — на 56%, в Сан-Франциско — на 55%, в Нью-Йорке — на 24%, в Чикаго — на 21% и в Лос-Анджелесе — на 10%. Пресс-секретарь компании связал столь значительные изменения с возможностью более точного определения поведения зрительской аудитории. Ранее Nielsen использовала обычную дневниковую систему записей, которая, по мнению медиабаинговых агентств, недооценивала телесмотрение среди зрителей 18–34 лет. LPM представляет собой специальную приставку к телевизорам, автоматически подсчитывающую количество времени, которое был включен телевизор, а также определяющих телевизионный канал. По мнению представителя агентства MindShare (WPP Group) Кэти Крауфорд, полученные результаты отражают скорее улучшение методики измерений, нежели реальное увеличение времени, проводимого молодыми американцами у телевизора. Она считает полученные результаты более точными, нежели те, которые представляла Nielsen на основе дневниковых записей. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 31.08.2005 г. - OnAir.ru - 707 На главную |