23.12.2024, понедельник |
19.08.2005 г. - Рекламные доходы американских телесетей снизились на 2%Рекламные доходы американских телесетей снизились на 2%
Рекламные доходы американских телесетей снизились на 2%
По данным отчета Broadcast Cable Financial Management Association, составленного на основании данных исследовательской компании Ernst & Young, суммарные доходы от рекламы крупнейших американских широковещательных телекомпаний ABC, CBS и NBC упали на 2% как во втором квартале, так и в первом полугодии текущего года по сравнению с годом ранее, сообщает Adweek.com. Во втором квартале 2005 года суммарные рекламные доходы телесетей составили $2,85 млрд, что на $52 млн меньше, чем за тот же период 2004 года. Доходы за первое полугодие — $5,73 млрд — оказались на $113 млн меньше, чем в первой половине 2004 года. Broadcast Cable Financial Management Association объясняет уменьшение поступлений тем, что в прошлом году телеканалы получили дополнительные доходы от размещения рекламы в трансляциях Олимпийских игр на NBC, а также демонстрировали большое количество политических роликов в преддверии президентских выборов. По сравнению с аналогичными показателями за 2003 год, рекламные доходы за первое полугодие 2005 года выросли приблизительно на 7% или более чем на $152 млн. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 19.08.2005 г. - OnAir.ru - 694 На главную |