23.12.2024, понедельник |
17.08.2005 г. - Выручка радиостанций Clear Channel сокращается несмотря на рост аудиторииВыручка радиостанций Clear Channel сокращается несмотря на рост аудитории
Выручка радиостанций Clear Channel сокращается несмотря на рост аудитории
На основных радиостанциях, принадлежащих компании Clear Channel Communications, во втором квартале 2005 года количество слушателей увеличилось на 14,5%, а выручка (revenue) упала на 6,5% в связи с кампанией по сокращению продолжительности рекламных роликов с 60 до 30 секунд, сообщает AdAge.com. Как заявил президент и СЕО Clear Channel Communications Марк Мейс, несмотря на то, что программа по переходу на 30-секундные ролики продвигается медленнее, чем хотелось бы, она «лежит в основе будущего» Clear Channel Radio. В конце второго квартала от 25% до 30% всех коммерческих программ на радио составляли 30-секундные ролики. При этом цена на передачу 60-секундных роликов выросла на 10% по сравнению с первым кварталом, а 30-секундных — на 18%. Их сомнения частично подтверждают результаты деятельности других радиостанций во втором квартале 2005 года. Так на радиостанции Infinity Broadcasting выручка выросла за второй квартал на 1%, на радиостанциях Citadel Broadcasting — на 2%, а на радиостанциях Entercom и Cumulus (также принявших политику сокращения длительности спотов), — на 4% и на 1,3%, соответственно. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 17.08.2005 г. - OnAir.ru - 770 На главную |