23.12.2024, понедельник |
17.08.2005 г. - ФАС проверит российский рекламный рынокФАС проверит российский рекламный рынок
ФАС проверит российский рекламный рынок
Федеральной антимонопольной службой было принято решение изучить рекламный рынок, чтобы выявить монополистов. Для начала чиновники решили заказать методику, по которой можно вычислить, занимает ли та или иная компания доминирующее положение. Участники рынка считают, что действия ФАС направлены против крупнейших рекламных агентств — «Видео Интернешнл» и News Outdoor, сообщает газета «Ведомости». По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2004 году рекламодатели потратили $3,9 млрд. Из них на телевидении было потрачено $1,7 млрд, в прессе — $1,2 млрд, в наружке — $710 млн, на радио — $200 млн. Исследовать рынок рекламы ФАС начала месяц назад с телевидения. Тогда представители службы объявили, что их цель — «выявить монополистов в этом сегменте [… ] и определить, не злоупотребляют ли они своим положением». Участники рынка в один голос называли объектом исследования «Видео Интернешнл» , которая продает около 70% телерекламы. По словам заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, служба направила ряд запросов своим территориальным подразделениям и центральным телеканалам, чтобы выяснить порядок размещения рекламы в эфире. Вчера было принято решение не ограничиваться только телевидением. «После того как ФАС получит эти данные [по телевидению], начнутся проверки и других сегментов рынка» , — заявил Кашеваров. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 17.08.2005 г. - OnAir.ru - 680 На главную |