23.12.2024, понедельник |
Главная
› Новости
› Россия вошла в программу Ad Barometer по исследованию девяти ведущих по объему рынка рекламы стран мира
08.08.2005 г. - Россия вошла в программу Ad Barometer по исследованию девяти ведущих по объему рынка рекламы стран мираРоссия вошла в программу Ad Barometer по исследованию девяти ведущих по объему рынка рекламы стран мира
Россия вошла в программу Ad Barometer по исследованию девяти ведущих по объему рынка рекламы стран мира
Впервые в истории Россия включена в программу исследований девяти ведущих по объему рынка рекламы стран мира (США, Япония, Великобритания, Франция, Италия, Германия, Испания, Россия, Китай), проводимых в рамках программы Ad Barometer по заказу компании Hachette Filipacchi Medias, сообщается в пресс-релизе Ассоциации коммуникационный агентств России (АКАР). Программа Ad Barometer анализирует текущее состояние рынка рекламы, выявляет и прогнозирует тенденции его развития. Вопросы оценки объемов рекламы в средствах ее распространения в России, анализ тенденций и структуры рынка рекламы России стали предметом обсуждения на встрече 4 августа с.г. между президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Игорем Янковским и Эриком Лувертом, консультантом по исследованиям рынка рекламы компании Hachette Filipacchi Medias. Результаты исследований рынков рекламы «девятки» будут опубликованы в октябре 2005 года. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 08.08.2005 г. - OnAir.ru - 684 На главную |