20.09.2024, пятница


02.08.2005 г. - Российская телереклама серьезно подорожает


Российская телереклама серьезно подорожает
Российская телереклама серьезно подорожает


В связи с нехваткой рекламного времени на всех желающих телеканалы планируют повысить с начала 2006 года расценки на рекламу. Первым об этом оповестил своих рекламодателей телеканал ТНТ, пишут "Ведомости".
Пока представители ТНТ отказываются сообщать, на сколько вырастут цены, заявляя, что проводят консультации с предпринимателями. О намерении рассчитать новые прейскуранты заявила и компания "СТС-Медиа". Впрочем, некоторые эксперты считают, что повышение цен может привести к оттоку денег в другие рекламные рынки - например, в промо-акции.

Вопрос о повышении цен на рекламу возник после того, как "Видео Интернешнл" и "НТВ-Медиа" подготовили документ, где изложили перспективы развития рынка телерекламы. Там констатировалось существенное превышение спроса на рекламу над предложение, которое могут обеспечить телеканалы. Речь идет о законодательных ограничениях, согласно которым реклама не может занимать более 20 процентов эфирного времени.

Авторы документа предложили в следующем году поднять цены на 30 процентов, в 2007 году - на 26,7 процента, а в 2008 году - еще на 25,1 процента. Они объясняют такую жесткую ценовую политику просто - только в 2005 году спрос на рекламу вырастет на 36,5 процентов, а предложение - всего на 7,8 процента, то есть темпы роста предложения примерно в пять раз ниже, чем спроса.

В свою очередь, рекламодатели жалуются, что новая ценовая политика лишит небольшие и средние компании возможности рекламироваться на федеральных каналах. Они отмечают, что размещение рекламы в региональных блоках выходит куда дешевле. Впрочем, несмотря на дешевизну, в прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2004 году на рекламу на национальных телеканалах было потрачено 1,3 миллиарда долларов. В 2005 году эксперты АКАРа прогнозируют расширение этого рынка до 1,6 миллиарда долларов.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 02.08.2005 г. - OnAir.ru - 652


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты